INOPRESSA.RU
12 августа 2002, 17:10
Катастрофа прошла мимо диспетчера
В течение 15 минут перед катастрофой диспетчер имел контакты в общей сложности с 15-ю самолетами. Примерно за девять минут до столкновения диспетчер велел грузовому "Боингу" компании DHL занять высоту в 36 000 футов. Несколько позже на этой же высоте в зону ответственности Skyguide вошел также пассажирский самолет "Ту" из Москвы. Диспетчер позволил обоим самолетам следовать на одной высоте навстречу друг другу почти пять минут.
Как сообщает Focus, кроме того, как видно из протокола, диспетчер в последние 13 секунд перед катастрофой больше не имел контакта с пилотами обеих столкнувшихся машин. Очевидно, что поначалу диспетчер даже не заметил самого столкновения. Через 30 секунд после катастрофы он пытался связаться с российским самолетом по радио. Еще через 20 секунд он снова повторил эту попытку.
Focus...
Авторские права на данный материал принадлежат «INOPRESSA.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции