О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ХГАПП и корпорация "ИнтерАМИ" примут участие в Международной Выставке "Гражданская авиация"

Харьковское государственное авиационное производственное объединение и корпорация "ИнтерАМИ" примут участие в Международной Выставке "Гражданская авиация" в аэропорту "Домодедово" в Москве, которая состоится с 14 по 18 августа 2002 года.

Делегация ХГАПП, возглавляемая Генеральным директором Павлом Науменко представит всю палитру деятельности завода и его партнёров в области гражданской авиации за последние годы.

На авиасалоне ХГАПП арендует шале для приема делегаций и работы с представителями СМИ. На стенде, расположенном в павильоне, будет оборудована экспозиция, демонстрирующая высокие качества продукции предприятия и предоставляемых им услуг. Помимо этого, информационная программа, включающая сюжеты о производстве и эксплуатации самолетов Ан-140 и Ан-74ТК, будет показана на установленном на стенде плазменном экране.

На демонстрационной площадке выставки предприятие представляет новый региональный пассажирский самолёт Ан-140 принадлежащий авиакомпании "Аеромiст - Харкiв" и оригинальную дизайн-концепцию пассажирского салона самолета Як-40 Котласского авиапредприятия.

Столь обширная экспозиция ХГАПП на выставке построена, прежде всего, с учетом острой потребностей в новых региональных пассажирских и транспортных самолётах. По оценкам экспертов в ближайшие годы только российский парк региональной авиации будет нуждаться в пополнении 550 самолетов типа Ту-134 и Як-40, пассажирских Ан-24, Ан-26 и Ан-2.

И это тот редкий случай, когда безусловными фаворитами на рынке региональных самолетов являются новые машины производства ХГАПП - Ан-140 и Ан-74ТК-300. Они дешевле западных аналогов, и им вполне подходят крохотные аэродромы с грунтовыми площадками. Оптимальный вариант эксплуатации подобных самолетов - доставка пассажиров к крупным транспортным узлам и замена ими более вместимых самолетов. Если для полной загрузки крупного самолета нет достаточного количества пассажиров, то авиакомпания может поставить на линию 50 - местную машину.

2002 год стал годом начала эксплуатации регионального лайнера Ан-140 на регулярных авиалиниях Украины. Его конструкция учитывает все последние достижения отрасли. Скоростью, дальностью, экономичностью самолет выгодно отличается от мировых аналогов.

От своих предшественников Ан-140 унаследовал такую же непритязательность к длине и качеству покрытия аэродромов, автономность, простоту эксплуатации, надежность, прекрасные экономические показатели. Приборные комплексы позволяют летать в любых условиях, в том числе на международных линиях.

Пассажирский салон самолета Ан-140, разработанный корпорацией "Интерами", рассчитан на 52 посадочных места. Интерьер выполнен с использованием экологичных, шумопоглащающих и пожаробезопасных материалов высокого качества и самых современных технологий. Эргономичные пассажирские кресла, низкий уровень шума внутри пассажирского салона, мягкое освещение салона обеспечивают уровень комфорта, не уступающий дальнемагистральным лайнерам. Оконные панели оригинального дизайна с встроенными шторками обладают не только совершенным дизайном, но и создают особое ощущение уюта. Многие специалисты с оптимизмом говорят об экспортном потенциале Ан-140-го, особенно в странах СНГ.

Идти в ногу с мировыми тенденциями, своевременно откликаться на требования рынка - залог успешной деятельности любого авиационного предприятия. На практике это означает разработку и внедрение в производство новых, более совершенных образцов. Вступление в следующее тысячелетие авиазавод отметил первым полетом 52-местного пассажирского лайнера Ан-74ТК-300. Машина создана усилиями харьковских самолетостроителей при помощи специалистов АНТК им. Антонова, запорожских КБ "Прогресс" и АО "Мотор-Сич".

Исходная, базовая модель Ан-74 модифицирована настолько глубоко, что вполне позволительно говорить не о варианте, а о совершенно новом самолете. Одно из принципиальных внешних отличий - расположение двигателей. Они переместились под крыло, обеспечив несущим поверхностям аэродинамическую чистоту. Характеристики самих двигателей также улучшились. В результате удельный расход топлива снижен на 20%, дальность выросла до 3500 км, крейсерская скорость - до 750 км/ч. Экипаж ожидает обновленная авионика.

Дизайнеры корпорации "Интерами" обеспечили принципиально новый интерьер пассажирской кабины с высокой степенью эстетической ценности и функционального назначения. Он обладает целым комплексом специальных свойств: необходимой прочностью, малошумностью, экологичностью. Салон новой модели Ан-74 способен удовлетворить самые взыскательные требования и ожидания наших заказчиков.

Самая последняя из разработок АНТК им. Антонова, к запуску которой завод пока только готовится - региональный пассажирский турбореактивный самолет Ан-148. По замыслу конструкторов, он сможет брать на борт до 70 пассажиров. Диаметр фюзеляжа у нового лайнера значительно увеличится, объемы багажного отделения вырастут. В отделке салона будут использованы последние достижения в области дизайна и самые современные материалы. Двигатели новой серии обеспечат самолету предельно низкий удельный расход топлива.

Решение о производстве регионального Ан-148 уже принято. А значит, можно говорить о том, что ближайшие перспективы у предприятия обозначены четко.

Таков сегодня потенциал ХГАПП, уровень крылатой техники, которую он готов предложить своим партнерам. Залогом ее качества, ее успешной эксплуатации в 21 веке являются не только современные технологии, высокая мобильность предприятия и готовность обеспечить заказчику выполнение всех его требований. Залогом служит вся биография завода. Во все времена, при всех обстоятельствах - Харьковский авиационный на гребне прогресса....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИнтерАМИ Интерьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка