Коммерсантъ
18 мая 2015, 08:43
Вино небесного качества
Авиаперевозчики озаботились созданием карты алкоголя бизнес-класса
Улучшив общий комфорт в салонах первого и бизнес-класса и доведя до ресторанного уровня качество предлагаемых там блюд, американские авиакомпании принялись за алкоголь. До недавнего времени тамошняя винная карта почти не отличалась от предназначенной для экономкласса. Сегодня JetBlue и Virgin America ищут варианты, которые сохраняют вкус на высоте 35 тыс. футов при низкой влажности. JetBlue, к примеру, подает пять калифорнийских вин из довольно редкого винограда Counoise, а Delta угощает в первом классе пино нуар и отказалась от пино гриджио, поскольку последнее не раскрывается на высоте. Впрочем, ни одна из американских авиакомпаний не сравнится с Emirates и Singapore Airlines, предлагающими в первом классе шампанское Dom Perignon. Также у сингапурского перевозчика есть в карте семилетние вина; как говорит представитель компании Джеймс Брэдбери-Бойд, сложные вина - "один из столпов бренда". Джон Бонне, винный колумнист из San Francisco Chronicle, предсказывает рост качества вин в первом классе у всех авиакомпаний. Конечно, никто не покупает дорогой билет ради напитков, но хорошее вино - признак того, что перевозчик клиентом дорожит....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции