АО "Вертолеты России"
21 мая 2015, 13:46
"Вертолеты России" успешно завершили этап летных испытаний летающей лаборатории вертолета Ми-171А2
Летающая лаборатория вертолета Ми-171А2 завершила второй этап предварительных летных испытаний
На первом этапе было проведено 43 полета с установленными на вертолет модифицированными агрегатами несущей системы. В частности, были установлены новые лопасти несущего винта из полимерных композиционных материалов и Х-образный рулевой винт. На втором этапе испытаний на машине были установлены двигатели ВК-2500ПС-03 с цифровой системой регулирования и контроля режимов БАРК-6В-7С, а также модифицированные стабилизатор и килевая балка. Цель испытаний - оценка готовности опытных двигателей ВК-2500ПС-03, стабилизатора, килевой балки и несущей системы к проведению дополнительных сертификационных испытаний вертолета Ми-171А2.
По результатам проведения предварительных летных испытаний составлен подробный отчет, выводы которого совпадают с положительными отзывами летчиков-испытателей. Испытания подтвердили соответствие ЛТХ вертолета характеристикам, заявленным в техническом задании на его разработку.
В настоящий момент летающая лаборатория переоборудуется для проведения наземных испытаний "на привязи" - вертолет будет установлен на площадке после завершения гоночных испытаний вертолета Ми-38. Цель данного этапа - испытание системы привода винтов и механизмов управления на соответствие требованиям авиационных правил АП-29.
Одновременно с испытаниями на летающей лаборатории проходят предварительные летные испытания опытного образца вертолета Ми-171А2 (ОП‑1), выполнено 42 из 178 полетов. Еще один опытный образец вертолета Ми-171А2 (ОП-2) находится на завершающем этапе изготовления и в ближайшее время подключится к программе летных испытаний.
В отличие от летающей лаборатории, опытные образцы вертолета Ми-171А2 ОП-1 и ОП-2 оснащены интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (УКБП), входящего в "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). Возможности пилотажно-навигационного комплекса, выполненного по принципу "стеклянной кабины", позволили сократить экипаж Ми-171А2 до двух человек. Благодаря КБО-17 полеты могут выполняться днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Применение КБО-17 на вертолете Ми-171А2 дает экипажу возможность решать поставленные задачи на качественно новом уровне. Комплекс оборудования соответствует современным требованиям, предъявляемым к средствам связи, навигации и управления. Встроенная система контроля за состоянием систем и агрегатов вертолета позволяет перейти на эксплуатацию по техническому состоянию.
ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" - предприятие холдинга "Вертолеты России", разрабатывающее вертолеты марки "Ми". Названо в честь выдающегося отечественного авиастроителя Михаила Миля. Основными направлениями деятельности предприятия являются опытно-конструкторская и научно-исследовательская работа, проектирование, постройка и испытание опытных образцов вертолетной техники. С момента основания на заводе создано 12 базовых моделей вертолетов, в том числе типов Ми-8/17, Ми-24/35, Ми-26(Т), Ми-28Н(Э), Ми-38, а также их многочисленные модификации. Сегодня вертолеты марки "Ми" эксплуатируются более чем в 100 странах мира и составляют основу вертолетной авиации России, СНГ и ряда стран Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.
АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.
Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции