Утро.Ру
21 мая 2015, 18:10
МАКС-2015 пришел в социальные сети
Любители авиации получили возможность узнать о новинках Международного авиационно-космического салона онлайн
Международный авиационно-космический салон открыл официальные аккаунты МАКС-2015 в крупнейших социальных сетях. Символическую кнопку запуска страниц в соцсетях смогли нажать одновременно более десятка топовых блогеров, ведущих представителей интернет-сообщества и активных пользователей социальных сетей.
Входящий в пятерку ведущих мировых аэрокосмических выставок, МАКС в дни своей работы встречает более 500 тысяч посетителей, из которых лишь каждый пятый является профессионалом отрасли. Более 280 тысяч человек, посещающих авиасалон в заключительные три дня, - любители авиации и космонавтики, технических новинок, поклонники пилотажных групп, почитатели активного отдыха. Новый коммуникационный ресурс рассчитан в первую очередь на них. Не останутся в стороне и те, кто в силу различных причин не сможет в конце августа лично посетить город Жуковский, где пройдет международный авиационно-космический салон. Подписавшись на аккаунты мероприятия в социальных сетях, можно будет оказаться в центре событий, находясь в любом уголке планеты.
"Официальные страницы МАКС-2015 позволят пользователям не пропустить значимые события Салона, быть в курсе новостей организатора и участников выставки, своевременно получать информацию о продаже билетов, о сервисах, которые предложит авиасалон. Но самое важное, что соцсети станут мощным каналом для оперативного обмена информацией между нами и нашими посетителями, - говорит заместитель генерального директора ОАО "Авиасалон" В.Н. Советкин. - Пользователи смогут не только одним кликом рекомендовать друг другу интересный контент, но и принимать участие в конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие интереса к авиации и космонавтике. Для наиболее активных пользователей мы подготовили ценные призы".
Открытие представительства в социальных сетях - важный шаг в развитии информационно-сервисного обслуживания посетителей одного из крупнейших в России мероприятий. Новый коммуникационный канал будет способствовать открытости бренда МАКС, оперативному получению самой актуальной информации о событиях салона. "Для МАКС-2015 очень важен ориентир на удобство и комфорт посетителей. Старт официальных страниц в социальных сетях - это фундамент в формировании имиджа современного и открытого мероприятия", - отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации А.И. Богинский.
Представительства МАКС-2015 открыты во всех популярных социальных сетях: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Twitter, Instagram и YouTube. Для объединения всех публикаций, связанных с авиасалоном, организаторы вводят официальный хэштег #МАКС2015, благодаря которому можно будет аккумулировать все, что связано с данным событием....
Авторские права на данный материал принадлежат «Утро.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции