О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг после ряда катастроф с Boeing

Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг компании после авиакатастроф с Boeing 777-200ER

Malaysia Airlines проведет тотальный ребрендинг компании после авиакатастроф с Boeing 777-200ER. Об этом рассказал новый гендиректор компании Кристоф Мюллер в своем интервью агентству Reuters.

Мюллер отметил, что теперь компания "напоминает ему старт-ап": новое название, новый бренд, новая компания.

"Меня наняли, чтобы я в кратчайшие сроки запустил новую компанию. У нас очень мало времени и средств, чтобы провести успешный запуск", - рассказал Мюллер.

Компания намерена провести реструктуризацию бизнеса, избавиться от непрофильных активов, сократить до трети персонала компании, в которой работают сейчас около 20 тыс. человек.

По оценкам Мюллера, компания уступает в доходности своим конкурентам в среднем на 20%. Он обещает догнать конкурентов за три года своей работы.

Финансовые показатели компании резко подкосили две авиакатастрофы в 2014 году. Первая произошла 8 марта. Boeing 777-200ER следовавший рейсом МН370 из Куала-Лумпура в Пекин с 239 пассажирами на борту, исчез с радаров диспетчеров. Расследование причин исчезновения до сих пор не дало никаких результатов, неизвестно даже предположительное место падения самолета.

Вторая произошла 17 июля 2014 года. Boeing 777-200ER, выполнявший рейс MH17 Амстердам - Куала-Лумпур, упал на территории Украины в районе города Тореза. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка