Российская газета
2 июня 2015, 16:26
Завершились испытания средств спасения пилотов Т-50
В НПП "Звезда" завершили серию заводских испытаний снаряжения и государственные испытания средств спасения летчиков истребителей пятого поколения Т-50
В частности, как рассказал директор - главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, успешно завершились испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50.
Кроме того, прошло государственные испытания катапультное кресло пилота К-36Д-5.
Сообщается, что новый комплект снаряжения теперь обеспечивает спасение летчика при разгерметизации кабины на высоте до 20 километров. Новый защитный шлем пилота удалось сделать на 350 граммов легче, чем предыдущий, благодаря использованию нового композиционного материала - органопластика. Шлем синхронизирован с целым рядом приборов в кабине истребителя, что значительно облегчает пилоту выполнения боевых задач.
Напомним, что истребитель пятого поколения Т-50 имеет 14 точек подвески для вооружения. Он станет заменой тяжелому истребителю Су-27. Главной задачей перспективного самолета будет завоевание господства в воздухе. Для этого его вооружат эффективными ракетами класса "воздух-воздух" большой, средней и малой дальности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Nordwind запускает прямой рейс из Ижевска в Махачкалу