Интерфакс
4 июня 2015, 17:24
Тренажеры отечественных самолетов не готовят пилотов к внештатным ситуациям - свидетель по делу об авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем
Летчик-испытатель назвал несовершенной систему подготовки пилотов в четверг на заседании Ярославского районного суда по делу о крушении Як-42
"Тренажер Як-42 и на Ту-134, да и все наши тренажеры - они вредны для полетов на крайних режимах, потому что они создают ошибочное представление о поведении самолета. Допустим, в обычной ситуации скороподъемность двигателей может быть 2 метра в секунду, а на тренажере - 15", - заявил К.Малинин.
По его мнению, ситуацию, с которой столкнулись пилоты самолета, разбившегося под Ярославлем, невозможно отработать на земле, а в воздухе это крайне дорого и не под силу российским авиакомпаниям.
Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.
Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц. Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%