Интерфакс-Украина
9 июня 2015, 11:31
Госавиаслужба во вторник рассмотрит заявки "Атласджет Украина" и МАУ на получение ряда назначений
Комиссия Госавиаслужбы по рассмотрению вопросов относительно прав на эксплуатацию воздушных линий 9 июня рассмотрит заявления авиакомпаний "Атласджет Украина"
Как сообщается на веб-сайте Госавиаслужбы, планируется рассмотрение заявлений "Атласджет Украина" относительно получения прав на направления: из Львова в Москву, Неаполь, Мадрид, Баку, из Одессы в Москву, Стамбул, Баку, из Харькова, Херсона, Винницы и Запорожья - в Стамбул, из Винницы в Тель-Авив, из Киева в Тбилиси, Москву, Санкт-Петербург, Амстердам, Эрбиль, Лутон, Париж, Милан, Дюссельдорф, Неаполь, Мадрид, Минск, Алматы, Караганду, Ереван и Кутаиси.
В свою очередь МАУ подала заявки на завтрашнее рассмотрение комиссии на маршруты: из Киева в Амман, Бергамо, Кутаиси, Бухарест, из Одессы в Вильнюс, Санкт-Петербург, Москву, из Львова в Болонью, Мадрид, Бергамо, Неаполь Стамбул, из Винницы в Бергамо, Варшаву, Гданськ, Стамбул Тель-Авив, Берлин, из Харькова в Стамбул Милан и Варшаву.
Кроме того, МАУ просит увеличить ей частотность выполнения рейсов по направлениям: из Киева в Минск, Венецию, Варшаву, Тель-Авив, Прагу, Тегеран, из Одессы в Стамбул, из Львова, Харькова и Днепропетровска в Тель-Авив.
МАУ также подала заявки на выполнение внутренних рейсов по маршрутам: Киев-Запорожье, Киев-Ивано-Франковск, Харьков-Одесса, Львов-Одесса.
Как сообщалось, приказ Госавиаслужбы, которым утверждена новая редакция авиационных правил предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий был опубликован 5 июня в "Официальном вестнике Украины".
Тогда отмечалось, что Госавиаслужба доработала правила и отложила на год введение норм, вызвавших общественный резонанс.
"В первую очередь это норма относительно структуры собственности перевозчика (требование преимущественного владения или контроля, более чем 50% уставного капитала авиакомпании государством Украина и/или украинскими гражданами) и требование выполнять внутренние рейсы в течение 12 месяцев до подачи заявки на новые международные направления", - отмечало Министерство инфраструктуры Украины.
Кроме того, сокращается количество условий, которые учитываются при принятии решений. В частности, заявители будут оцениваться по следующим критериям: фактическое использование авиаперевозчиком ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий, объем уплаченных за последние 12 месяцев средств в Госбюджет из расчета на одно воздушное судно, количество авиационных событий на 1 млн вылетов за последние 12 месяцев, регулярность выполнения рейсов за последние полгода.
Изменяется также процедура принятия решений. Все заявки перевозчиков и решения комиссии будут обнародоваться на сайте....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции