О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подготовлена техническая документация для производства нового учебно-тренировочного самолета Су-49

Завершена разработка технической документации и определен серийный завод по выпуску нового учебно-тренировочного самолета Су-49. "Серийное производство Су-49 будет вестись на Новосибирском авиационно-производственном объединении (НАПО)", - сообщил главный конструктор самолета Борис Ракитин "Интерфаксу-АВН" в понедельник.

Он отметил, что на НАПО начата подготовка к выпуску опытной партии этих самолетов. "Су-49 интересен тем, что предназначен для подготовки летчиков военной и гражданской авиации, а также спортсменов РОСТО на начальном и основном этапах подготовки", - сказал Б.Ракитин.

Он сообщил, что самолет будет оснащен выпускаемым в Воронеже двигателем М-9Ф мощностью 420 л.с. и новым воздушным винтом. Установленная на Су-49 катапультная система СКС-94М-49 обеспечивает безопасное покидание самолета в аварийной ситуации на всех режимах полета.

Б. Ракитин сообщил, что испытания Су-49 начнутся в 2003 году. Су-49 стал победителем проведенного в конце прошлого года Военно-воздушными силами конкурса на лучший проект учебно-тренировочного самолета с поршневым двигателем.

Новая машина будет частью учебно-тренировочного комплекса, в состав которого войдут самолет углубленной подготовки типа Як-130, компьютерные классы для обучения курсантов и тренажеры. Цена самолета составит от $300 до 500 тысяч в зависимости от комплектации. Потребность российских ВВС в самолетах типа Су-49 оцениваются экспертами в 300 машин, а РОСТО - 1000 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка