РИА "Новости"
10 июня 2015, 14:53
Трансаэро вошла в ТОП-3 клиентоориентированных компаний РФ в соцсетях
Авикомпания "Трансаэро" вошла в тройку российских брендов в рейтинге "Клиентоориентированная компания" по версии мирового эксперта в области аналитики социальных сетей
По итогам исследований за первый квартал текущего года "Трансаэро" заняла второе место. Первое досталось "Сбербанку", а третье - МТС.
Socialbakers составляет рейтинги "Клиентооринетированная компания" с 2012 года. Для получения соответствующего статуса компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях - Facebook и Twitter, должна предоставлять пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.
"По данным Socialbakers, модераторы "Трансаэро" в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией", - говорится в пресс-релизе.
Пресс-служба отмечает, что в целом за последние три года "Трансаэро" пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и десять раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
"Шереметьево" с января повысит сборы с авиакомпаний РФ на 10%, с иностранных - на 3%
Декабрь 23, 2025
ФАС контролирует стоимость авиабилетов в период новогодних праздников
