Комсомольская правда - Молдавия
23 июня 2015, 12:13
Какой молдавской авиакомпании приходится чаще всего возмещать убытки?
Пассажиры чаще всего даже не в курсе, что за задержку рейса им могут заплатить от 250 до 400 евро
Вице-министр транспорта и дорожной инфраструктуры Юлиан Постикэ рассказал, что компания, которая получает больше всего жалоб, это "Air Moldova".
"На протяжении трех последних месяцев (март, апрель, май) "Air Moldova" получила больше всего заявлений с требованием возместить убытки, таких жалоб оказалось 20 штук. Чаще всего люди недовольны опозданием рейсов или ограничениями в управлении пассажиропотоком", - отметил Постикэ в комментарии для currentul.md.
Согласно постановлению правительства №836 от 08.11.2012 "Об утверждении Положения о компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейсов", сумма компенсаций составляет 250 евро на пассажира, если рейс задержался на 2 часа и 400 евро, если вылет задерживается на 3 часа.
Юлиан Постикэ отметил. Что за тот же период времени компания Turkish Airlines выплатила компенсации 11 пассажирам, а пассажиры компаний CAS7 Airlines и CA TAROM, несмотря на задержку рейсов, решили не требовать возмещения ущерба....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Молдавия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
Более 1000 элементов декора: аэропорт Петербурга украсили к Новому году
Декабрь 22, 2025
В свет вышел четвертый номер журнала Air Traffic Control за 2025 год
Декабрь 22, 2025
Минпромторг: РФ движется к построению единой экосистемы беспилотников