ОАО "Международный аэропорт "Иркутск"
24 июня 2015, 08:48
Китай, Монголия, Корея и Япония - основные направления развития авиаперевозок из Иркутска
Основными направлениями для развития авиаперевозок из Иркутска являются Китай, Монголия, Корея и Япония
Коммерческий директор ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" Юрий Курдюков отметил, что пассажиропоток Международного аэропорта Иркутск на российских направлениях вырос. За пять месяцев 2015-го внутренними рейсами летели 447 822 человека. Это на 5% превышает показатели аналогичного периода 2014 года. Самое популярное направление - московское. В столицу ежедневно вылетают семь рейсов различных авиакомпаний, причем один из них выполняют на Аэробусе А-330. Практически на все лето выкуплены билеты в Симферополь. В этом направлении летают две авиакомпании: "Икар" и "Оренбургские авиалинии", последняя выполняет перелет на Боинге 777. В 2015 году открыто два новых направления - в Уфу и Казань.
Что касается международных направлений, в дополнение к уже давно существующим рейсам с 23 мая возобновились перелеты в Сеул (Южная Корея). Их выполняют три раза в неделю, с 31 мая два раза в неделю совершается чартерный рейс в Тяньцзинь (Китай).
Всего за пять месяцев 2015 года предприятие обслужило 576 516 пассажиров, это всего на 2% меньше запланированного объема....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Международный аэропорт "Иркутск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
"ОДК-Пермские моторы" начали обучение персонала работе с системами искусственного интеллекта
Декабрь 22, 2025
Минтранс оценил потребность в специалистах по беспилотникам до 2030 года
Декабрь 22, 2025
Шереметьево наградил авиационных партнеров за достижения в 2025 году, эффективное сотрудничество и сервис как искусство
