О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Генеральный директор Харьковского авиапредприятия оценивает емкость рынка Ирана в самолетах Ан-140 в 105 самолетов

Генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко, ориентировочно оценил емкость рынка Ирана в самолетах Ан-140 в 105 самолетов. П.Науменко сообщил, что иранские авиационные власти считают, что выпуск Ан-140 будет обеспечен спросом и должен составить до 20 самолетов в год в течение длительного времени.

Касаясь планов развертывания в Иране лицензионного серийного производства самолетов Ан-140 в соответствии с контрактом Ирана с Украиной, Павел Науменко отметил, что авиационный завод в Иране выпустил в прошлого года первый серийный самолет. На сегодня в Иране запущена серия самолетов Ан-140 в количестве примерно 7 машин. В соответствии с действующим украинско-иранским соглашением на период освоения в Иране серийного производства самолетов Ан-140 на иранском авиазаводе работают специалисты и рабочие Харьковского авиазавода.

В настоящее время в программе серийного производства Ан-140 участвуют три крупных авиационных завода - на Украине в Харькове, в России в Самаре, который должен выпустить первый серийный Ан-140 в конце 2002 года и авиационный завод в иранском городе Исфахане - подчеркнул источник.

Иран подписали контракт на организацию серийного производства Ан-140 в Исфахане в 1995 году по итогам тендера, объявленного иранским правительством в 1993 году. Проект рассчитан не менее чем на 20 лет.

По оценкам западных экспертов стоимость организации аналогичного производства составляет порядка 4 млрд долл. цена самолета составляет 8,5-9 млн долл. Всего в проекте участвует 180 российских предприятий. Контракт на лицензионное производство в Иране самолетов Ан-140 "расчленен" на отдельные этапы выполнения таким образом, что АНТК им. Антонова получает деньги за каждый выполненный этап. В тоже время, по мнению специалистов, ХГАПП в последнее время катастрофически срывает сроки поставок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка