Amadeus
1 июля 2015, 13:20
Авиакомпания Swiss International Air Lines в сотрудничестве с Amadeus запускает решение Fare Families во всех каналах продаж
SWISS станет первым авиаперевозчиком, запускающим продажи по тарифам Fare Families Lufthansa Group через каналы прямой и непрямой дистрибуции
Amadeus Fare Families - так называемые "семейства тарифов" - обеспечат интегрированное внедрение новой структуры тарифов SWISS, что позволит предоставить комплексное предложение как агентам, так и путешественникам. Брендирование и дифференцирование собственных продуктов и услуг позволит авиакомпании продемонстрировать преимущества каждого из "семейств тарифов", гарантируя большую прозрачность информации о характеристиках продукта, правилах и условиях обслуживания.
Благодаря усовершенствованному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки. Также они получат возможность эффективнее продавать билеты по тарифам из разных "семейств" в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники смогут извлечь пользу из большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж.
"Мы рады запустить продажи по новым фирменным тарифам одновременно в канале прямых и непрямых продаж. Таким образом, туристические агенты, подключенные к Amadeus, и клиенты SWISS смогут по достоинству оценить комплексное предложение и улучшенный сервис покупки авиабилетов и услуг. Это следующий этап реализации нашей стратегии продаж, в рамках которой мы брендируем и развиваем наши продукты в соответствии с потребностями путешественников", - отметил Маркус Франк (Marcus Frank), вице-президент и глава по управлению доходами, ценообразованием и дистрибуцией авиакомпании SWISS.
Десиус Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу дистрибутивных продуктов: "Мы рады поддержать идею мультиканальной стратегии распространения тарифов авиакомпании SWISS с помощью решения Amadeus Fare Families. Этот продукт трансформирует процесс пакетирования, представления и продаж продуктов авиакомпаний туристическим агентам и конечным покупателям. Масштабная интеграция всех типов интерфейсов системы Amadeus с точками продаж подтверждает ведущую роль наших технологий в туристической отрасли, а также демонстрирует нашу приверженность инновациям".
SWISS является первой авиакомпанией, которая запускает продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company), а Amadeus, в свою очередь, - первым поставщиком технологических решений, поддерживающим новый стандарт отрасли и предоставляющим авиакомпаниям возможность хранить данные централизованно или непосредственно в системе Amadeus.
Amadeus Fare Families - полностью автоматизированное решение, которое позволяет авиакомпаниям брендировать, дифференцировать и более эффективно продавать свои продукты и услуги по каналам непрямых продаж. Оно полностью интегрировано с системами учета (мид- и бэк-офиса), чтобы упростить отчетность и обслуживание клиента.
Swiss International Air Lines (SWISS) , национальная авиакомпании Швейцарии, выполняет рейсы по 106 направлениям в 49 стран мира из Цюриха и Женевы. Парк авиакомпании насчитывает 95 воздушных судов. Ежегодно перевозчик обслуживает более 16 миллионов пассажиров. Подразделение компании Swiss WorldCargo оказывает широкий спектр услуг по грузовым авиаперевозкам, специализируясь на работе с ценными и требующими особого внимания грузами и обслуживая порядка 120 направлений в 80 странах. SWISS воплощает традиционные ценности своей страны и прилагает все усилия для обеспечения высочайшего качества продукта и услуг. Штат авиакомпании насчитывает порядка 8250 сотрудников. За 2014 год ее суммарный доход достиг 5,2 миллиардов швейцарских франков. SWISS входит в состав Lufthansa Group, а также является членом крупнейшего в мире альянса авиаперевозчиков Star Alliance.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции