Компания
26 августа 2002, 16:33
Хроника пикирующих авиакомпаний
Заявление последовало всего через два дня после того, как о банкротстве объявила седьмая по величине авиакомпания США US Airways, что вызывало серьезные сомнения в состоятельности всей отрасли авиаперевозок в целом. Чуть позже руководство United Airlines, второй в табели о рангах авиакомпании США, признало, что обслуживание долга на сумму $875 млн становится непосильной задачей, и к сентябрю вполне может последовать заявление о банкротстве United Airlines.
Все компании назвали причиной своих проблем теракты 11 сентября 2001 года, после которых в несколько раз выросли затраты на страхование и резко снизились прибыли от перевозок частных лиц. Вместе с тем многие аналитики считают, что в Америке слишком много независимых перевозчиков, а сама отрасль отличается исключительной консервативностью. Плюс ко всему антимонопольные комитеты раз за разом запрещают планировавшиеся крупные слияния авиакомпаний. Так, в 2000 году US Airways не получила одобрения на слияние с United Airlines, а чуть позже слияние American Airlines и British Airways было запрещено властями США и Великобритании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%