О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Домодедово и трассу "Дон" соединит платная дорога

В схему территориального планирования РФ включена новая платная дорога длиной 6,97 км, которая соединит трассу М4 "Дон" и аэропорт Домодедово в 2018 году

В схему территориального планирования РФ включена новая платная дорога длиной 6,97 км, которая соединит трассу М4 "Дон" и аэропорт Домодедово в 2018 году. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Решение принято на фоне проблем с подрядчиками, которые возникли у госкомпании "Автодор" при строительстве другой платной дороги - ЦКАД.

На сайте правительства опубликовано распоряжение, подписанное премьером Дмитрием Медведевым, согласно которому между трассой М4 и аэропортом Домодедово должна быть построена новая платная дорога протяженностью 6,97 км. Теперь трасса включена в схему территориального планирования РФ (утверждена еще в 2013 году) и карту планируемого размещения федеральных объектов. "Принятые решения позволят в дальнейшем обеспечить транспортную доступность аэропорта Домодедово с учетом планов его развития и прогноза увеличения количества пассажиров, реализовать ранее принятые правительством решения по развитию Московского авиационного узла",- пояснили в Белом доме.

Изначально поручение построить новую дорогу до аэропорта давал первый вице-премьер Игорь Шувалов. При этом власти рассматривали несколько вариантов. Один из них - расширить существующую трассу А105 (МКАД-Домодедово) и сделать платным проезд на нескольких участках, но от этой идеи в итоге отказались. Предполагается, что новая соединительная магистраль будет начинаться от трассы М4 в районе 40-го км. Тарифы на проезд еще не утверждены.

В октябре 2014 года зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам госкомпании "Автодор" (занимается проектами платных дорог в РФ) Иннокентий Алафинов заявлял, что проект обойдется в 13 млрд руб. с учетом того, что нужно будет провести еще и реконструкцию участка, примыкающего к привокзальной площади аэропорта. 20% стоимости, по оценкам "Автодора", лягут на плечи инвесторов, 70% госкомпания планировала получить из Фонда национального благосостояния, 10% - из федерального бюджета. "До конца года будут сделаны финансово-экономическое обоснование и стадия проектирования",-заявлял в апреле председатель правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах.

За последний год у "Автодора" возник ряд проблем, связанных со строительством платных дорог. Компания "Стройгазконсалтинг", ранее выигравшая тендер на строительство первого участка будущей ЦКАД, уже заявила, что не сможет участвовать в строительстве из-за финансовых проблем. В результате "Автодор" сейчас ищет нового подрядчика, а старт работ перенесен на 2016 год, о чем ранее сообщал "Ъ". Кроме того, в данный момент проверку тендеров, проведенных госкомпанией по строительству ЦКАД, проверяет ФАС, о чем также сообщал "Ъ". Антимонопольное ведомство подозревает, что контракты могли быть заключены с подрядчиками, предложившими во время конкурса наибольшую цену....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка