О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Знать бы, где упасть:"

После трагических событий 11 сентября прошлого года в Америке международный страховой рынок пережил настоящий шок: число игроков на рынке сократилось, а те, кто на нем остался, ужесточили требования к партнерам. Российский авиационный рынок - и без того узкий по международным меркам - подвергся настоящим испытаниям. Уже известны случаи, когда российским страховщикам не удалось в этом году продлить договоры перестрахования для клиентов - российских авиационных компаний: цена размещения оказалась запредельной.

Увеличение стоимости перестраховочной защиты только части программы Ингосстраха, направленная на защиту рисков ответственности аэропортов и авиаперевозчиков перед пассажирами, третьими лицами, за сохранность груза и багажа, а также риски ответственности товаропроизводителей, например, предприятий, выпускающих двигатели для самолетов, оказалось на 200 процентов выше по сравнению с прошлым годом.

Скорее всего, тенденция к росту цен на российском рынке страхования и перестрахования авиационных рисков сохранится на протяжении всего следующего года и может в итоге по прямому страхованию достигнуть 100 процентов. Тем российским страховым компаниям, которым только предстоит процедура перезаключения договоров, придется делать это под более жестким ценовым прессингом.

Стоимость авиастрахования выросла скачкообразно. Авиакомпании вынуждены были также резко поднять стоимость билетов. Российским страховщикам долго сдерживать общие тенденции вряд ли удастся: стоимость страхования авиационных рисков будет постепенно увеличиваться. Это обстоятельство заставит национальные авиакомпании постепенно увеличивать стоимость перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Транспорт России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка