О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Очередной шаг программы вертолета RAH-66 Comanche

В конце июля опытный прототип N2 (ОП N2) вертолета RAH-66 Comanche совершил свой первый полет с вновь установленным пилотажным комплексом ночного видения (ПКНВ) второго поколения. Этот комплекс разработан компанией Lockheed Martin и интегрирован объединенной командой разработчиков Boeing-Sikorsky с оборудованием вертолета.

Полет, который был выполнен в летно-испытательном центре, прошел значительно раньше запланированного срока (октябрь) и стал вторым по значимости достижением программы разработки за последние несколько месяцев. 23 мая ОП N2 выполнил полет с новым программным обеспечением комплекта оборудования специального назначения. С тех пор вертолет строго выполняет план летных испытаний. Прежняя задержка программы вынуждает команду разработчиков продвигаться быстрее. Новый ПКНВ открывает неординарные возможности для разведки.

Испытательный полет продолжался 1,4 часа и успешно завершился после выполнения ряда маневров, включая горизонтальный полет, развороты, горки и пикирования. По словам руководства, новая система обеспечивает превосходное взаимодействие "человека и машины", высокое качество и четкость изображения, которого нет ни у одного существующего вертолета. Комплекс позволяет вертолету летать круглосуточно и полностью использовать возможности технологий stealth в любых условиях.

По сравнению с существующими системами, ПКНВ второго поколения повышает на 100% разрешение, на 50% дальность обнаружения и на 40% дальность идентификации, на 35% увеличивая угол обзора.

В мае 2001 года полеты ОП N2 были приостановлены для установки новых двигателей LHTEC T-800-LHT-801 и проведения испытаний комплекса оборудования специального назначения, программное обеспечение которого является фундаментом для функциональных систем вертолета и поддерживает пилотирование, контроль и документирование технического состояния и функционирование цифровой карты.

Мощность каждого из модернизированных двигателей LHTEC T-800-LHT-801 1563 л.с., что на 17% больше, чем у предшественника Т-800-LHT-800. Впервые двигатели -801 поднялись в воздух на ОП N1 в июне 2001г. Производитель двигателей LHTEC - консорциум Rolls-Royce и Honeywell.

ОП N2 продолжит летные испытания. ОП N1 завершил испытания в начале этого года и используется в качестве поддержки для ОП N2....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка