Финмаркет
28 августа 2002, 11:13
Для эксплуатации парка самолетов Ил-96-300 "Аэрофлот" должен иметь запасных частей на сумму более 1 млрд рублей
По расчетам, которые привел В.Окулов, 1,1 млрд рублей для поддержания летной годности одного Ил-96-300 примерно соответствуют стоимости еще одного нового Ил-96-300 или до 10 бывших в употреблении самолетов Ту-154 на вторичном авиационном рынке, или стоимости 5 новых самолетов Як-42Д.
По мнению гендиректора "Аэрофлота", самые большие деньги "лежат" по краям страны - в Европе и Юго-Восточной Азии. Организация воздушного моста между этими регионами является единственным для российских авиакомпаний.
В тоже время В.Окулов отметил, что ориентация авиационной промышленности на создание авиационной техники для гражданской авиации только для внутрироссийского использования в корне не правильна. Для того, чтобы быть конкурентоспособным на зарубежных авиалиниях, российские авиакомпания должны эксплуатировать на авиалиниях конкурентоспособные воздушные суда - самолеты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей