Amadeus
17 июля 2015, 11:32
Мексиканская авиакомпания Interjet заключает соглашение о дистрибуции и внедряет технологии Amadeus
Авиакомпания Interjet и Amadeus объявляют о подписании соглашения о глобальной дистрибуции и внедрении решения Amadeus Altea Reservation
Весь спектр тарифов на внутренние и международные рейсы перевозчика, а также опубликованные тарифы авиакомпании Interjet будут доступны для бронирования во всех каналах продаж Amadeus по всему миру. Туристические агенты и корпоративные клиенты, подключенные к системе Amadeus, получат прямой доступ к точным данным о рейсах и наличии свободных мест. Это позволит усилить бренд Interjet на рынках, где раньше присутствие авиаперевозчика было ограничено.
Interjet также внедрит Amadeus Altea Reservation, IT-платформу нового поколения для бронирования и оформления электронных билетов. Решение позволит авиакомпании удовлетворять потребности туристических агентств в обеспечении бронирования авиабилетов, повышая эффективность операций. Платформа обеспечивает взаимодействие с другими авиакомпаниями, гарантируя максимально высокий уровень обслуживания путешественников.
Внедрение платформы Amadeus Altea Reservation позволит Interjet использовать возможности, открывающиеся за счет расширения бизнеса компании и партнерства с другими авиаперевозчиками мирового уровня.
"Мы рады заключению этого соглашения и уверены, что технологии Amadeus позволят нам повысить операционную эффективность и сделать услуги доступными большему числу пользователей по всему миру. Одновременно мы будем укреплять дальнейший рост как на внутреннем, так и на международном рынке", - сказал Хосе Луис Гарса (José Luis Garza), генеральный директор Interjet.
"Interjet - прогрессивная компания, стремящаяся в рамках своей стратегии роста внедрять инновации. Это содействует ее становлению в качестве одного из ведущих авиаперевозчиков на рынках Северной и Южной Америки. Наши технологии позволят туристическим агентствам по всему миру бронировать билеты на рейсы Interjet простым и удобным способом", - отметил Джон Дабковски (John Dabkowski), вице-президент подразделения AirlineCommercial, Amadeus.
"В рамках этого партнерства мы можем предоставить больше возможностей пользователям нашей платформы, при этом открывая доступ к контенту Interjet для новых аудиторий на международном рынке", добавил г-н Дабковски.
Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на предложения авиакомпаний, которые заключили с Amadeus контентные соглашения. Партнерами по дистрибуции Amadeus стали более 80 низкобюджетных перевозчиков, число бронирований предложений авиакомпаний-лоукостеров через канал туристических агентств, подключенных к Amadeus, в первом квартале 2015 года увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Interjet - высокоэффективная мексиканская авиакомпания, основанная в 2005 году и предлагающая высококачественные услуги по доступным ценам. На сегодняшний день парк компании включает 54 воздушных судна: 39 самолетов Airbus A320 и 15 машин Superjet 100. Авиакомпания осуществляет перевозки по 47 направлениям: 38 внутренним маршрутам в Мексике и 9 международным, включая Хьюстон, Сан Антонио, Нуэва-Йорк, Лас-Вегас, Майами, Боготу, Коста-Рику, Гавану и Гватемалу. В 2014 году Interjet стала лидером по объему перевезенных пассажиров и единственным авиаперевозчиком, позволяющим перевозить до 100 фунтов багажа без дополнительных сборов. Авиакомпания обеспечивает повышенный уровень комфорта за счет увеличенного шага кресел и предоставляет постоянную скидку путешественникам пожилого возраста. Более подробная информация о компании доступна по ссылке interjet.com
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2014 года сопоставимый доход компании составил €3 417,7 млн, а показатель EBITDA - €1 306,0 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка