О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Четыре действующих образца авиадвигателей представят на салоне в Геленджике украинские моторостроители

Запорожское ОАО "Мотор Сич" будет представлять Украину на IV Международной выставке "Гидроавиасалон-2002", которая пройдет 4-8 сентября с.г. в Геленджике.

В этом году "Мотор Сич" привезет в Геленджик четыре двигателя. Причем, это будут не макеты, а реальные, действующие образцы, сообщил представитель пресс-службы "Мотор Сич" "Интерфаксу-АВН" в четверг.

Он пояснил, что это, во-первых, двигатель Д-436ТП, который устанавливается на российских самолетах-амфибиях Бе-200. Гидросамолеты этого типа с запорожскими двигателями соответствует не только нынешним, но и перспективным нормам ИКАО по выбросам вредных веществ и уровню шума. Это достигнуто благодаря разработчику Д-436ТП - ЗМКБ "Прогресс", спроектировавшему малоэмиссионную кольцевую камеру сгорания - ноу-хау запорожских конструкторов. Серийные двигатели производятся в кооперации с московским "Салютом" и уфимским УМПО, сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что впервые в Геленджике будет выставлен абсолютно новый двигатель разработки ЗМКБ "Прогресс" АИ-450, предназначенный для легких вертолетов Ка-226, "Ансат" и других с грузоподъемностью 1500-4000 кг. В этом году ОАО "Мотор Сич" совместно с ОАО "Камов" приступит к изготовлению первых образцов Ка-226 с двигателями АИ-450 в Запорожье. Этот многоцелевой вертолет соответствует нормам летной годности категории А и В и будет сертифицирован по американским стандартам. Возможен и морской вариант базирования, сказал сотрудник пресс-службы завода.

Сегодня весь мир идет не столько по пути создания новых, сколько по пути модернизации уже существующих летательных аппаратов. Современные двигатели, созданные в кооперации украинскими и российскими конструкторами и производственниками, дают новые возможности уже летающим самолетам и вертолетам, заявил собеседник "ИФ-АВН".

Двигатели ВК-1500 и ВК-2500, которые будут представлены в Геленджике, созданы совместно ГУП "Завод им. В.Я.Климова" и ОАО "Мотор Сич". Опыт последних десяти лет показывает, что кооперации нет альтернативы. Только вместе, объединив интеллектуальный потенциал и ресурсы, авиационная промышленность России и Украины может отстоять свои традиционные рынки и завоевать новые. Именно поэтому наше акционерное общество с предельной ответственностью подходит ко всем проектам с российскими партнерами, сообщает пресс-служба ОАО "Мотор Сич"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка