Amadeus
22 июля 2015, 12:46
Компания E-Tickets Service стала первым сертифицированным поставщиком Amadeus в России
Европейская компания E-Tickets Service и Amadeus IT Group заключили мультирегиональный договор о сотрудничестве на территории России и ряда других стран
В рамках международного соглашения E-Tickets Service будет использовать мультирегиональную девелоперскую лицензию на технологию Amadeus Web Services для разработки клиентских программных приложений на базе ресурсов ГДС Amadeus.
Алексей Бойко, генеральный директор E-Tickets Service: "Мы знаем Amadeus как лидера стратегических инноваций в отрасли. Наша общая задача - дальнейшее успешное насыщение рынка самыми современными технологическими решениями. Совместно с экспертами Amadeus Россия мы разработали и сертифицировали комплексную IT-платформу для организации продаж туруслуг - ETM System. Мы благодарны также лояльным агентствам-партнерам Amadeus, которые внесли ценный вклад в успех проекта. Их практический опыт в продаже авиабилетов помог нам дополнить базовый функционал и максимально оттестировать все актуальные требования российского рынка в производственной среде".
Решение ETM System представляет собой многофункциональную платформу для онлайн-продаж и позволяет агентам работать, как в рамках модели партнерских продаж (B2B), включая построение многоуровневых субагентских сетей, так и предлагать туристические услуги конечным потребителям (модели B2B и B2B2C). Весь функционал в графическом формате доступен в каждом из специализированных модулей ETM System - авиа-, ж/д билеты, страховки. Агент получает доступ к максимальному контенту за счет подключения к GDS Amadeus и локальным CRS. Эта возможность позволяет агентам расширить портфолио предложений, увеличить конкурентоспособность и доходность. Решение может использоваться в том числе компаниями, пока не обладающим значительным опытом в продаже билетов и иных сопутствующих видов услуг. Поддержка мультиканальной продажи (BSP, ТКП, прямой сток авиакомпании) позволит агенту выбрать наиболее выгодный вариант оформления билета, используя преимущества собственных контрактов и партнерских договоренностей с консолидаторами. Предусмотрена интеграция с программами бухгалтерского учета, а также кастомизируемые отчеты.
Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус-информационные технологии" (Amadeus Россия): "Сегодняшний мир путешествий очень динамичен, мы видим большой интерес к продаже турпродуктов со стороны непрофильных компаний, рождение новых сегментов рынка, типов путешественников. В связи с этим перед Amadeus встает задача технологической поддержки новых трендов, расширения линейки и доступности продуктов и услуг, их локализации. Привлечение сторонних разработчиков профессионального ПО, в дополнение к развитию собственной сети Центров Компетенций, Разработки и Внедрения, - это важная часть стратегии Amadeus по формированию динамичной туристической экосистемы. Мы рады начать сотрудничество с компанией E-Tickets Service и оказать поддержку в реализации новых масштабных проектов в интересах всей отрасли".
Алексей Бойко: "С помощью ETM агентства смогут в значительной мере усилить свои позиции как на российском, так и на международном рынке, открывая новые точки продаж без дополнительных затрат. Особое внимание мы уделили вопросам надежности и информационной безопасности системы для эффективного управления рисками при круглосуточной продаже. Дальнейшая автоматизация будет направлена на повышение качества и комфорта агента в работе, связанной с постпродажным обслуживанием - внедрение автоматического переоформления и возврата билетов на базе решения Amadeus ATC, а также предложением дополнительных услуг (Amadeus Ancillary Services), включая бронирование трансферов, организацию обслуживания корпоративных клиентов".
E-Tickets Service - разработчик комплексных IT решений. Центральный офис компании расположен в Германии в городе Нюрнберг. Компания имеет дочернее предприятие в городе Калининград РФ, а наличие современных средств коммуникации позволяет оперативно и своевременно оказывать технологическую поддержку своим клиентам и партнерам в любой части мира. E-Tickets Service располагает значительным штатом высококвалифицированных сотрудников, обладающих многолетним профессиональным опытом в области продаж билетов и сопутствующих услуг, а также разработки, внедрения IT решений, предназначенных для турбизнеса.
Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов - провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники). Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. Подразделения компании расположены в Мадриде, Испания (головной офис), Ницце, Франция (центр развития продуктов), и Эрдинге, Германия (центр обработки данных). Обслуживание клиентов осуществляют 73 местных представительства Amadeusв 195 странах.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции