Газета.Ru
30 июля 2015, 17:47
Лондонский аэропорт разработал меню для грустных пассажиров
Лондонский аэропорт Гатвик разработал специальное меню для грустных пассажиров
Как объяснила диетолог Джо Трэверс, люди часто не осознают, насколько то, что они едят, может повлиять на настроение. Менеджер по бизнес-развитию аэропорта Шарлотта Кристиансен отметила, что впечатления и счастье пассажиров - это один из главных приоритетов Гатвика.
Попробовать "счастливые угощения" можно в течение августа. Меню включает блюда из лосося, тунца, бананов, овсяной крупы, цитрусовых фруктов, шпината и кудрявой капусты, нута и сои. Кроме того, пассажирам предлагают зеленый чай.
Ранее сообщалось, что в британском аэропорту пассажирам выдали пиво вместо чемоданов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
Минпромторг: продление сроков восстановления двух Ту-204 не потребует допсредств