РИА "Новости"
5 августа 2015, 08:37
Техсбой произошел в работе системы обработки багажа "Шереметьево"
Технический сбой произошел в работе системы обработки багажа аэропорта "Шереметьево"
"В связи с техническим сбоем системы обработки багажа в терминале D зафиксированы сложности с отправкой багажа пассажиров, вылетающих из этого терминала, начиная с 17.30 мск", - сообщил аэропорт в своем микроблоге в Twitter.
В "Аэрофлоте", для которого этот аэропорт базовый, РИА Новости подтвердили данную информацию, отметив, что в терминале D обслуживаются и рейсы других авиакомпаний, входящих в альянс Sky Team.
"Если вы не получили свой багаж по прилету, просим вас составить в аэропорту заявление на его розыск. Багаж будет доставлен вам в ближайшее время. За уточнениями, пожалуйста, обращайтесь по телефону колл-центра "Шереметьево", - отметил позднее "Аэрофлот" в своем релизе.
В настоящий момент сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпаний в усиленном режиме занимаются этим вопросом с целью минимизировать неудобства для пассажиров. Технические службы работают над устранением сбоя.
Неотправленный багаж будет доставлен ближайшими рейсами, отмечается в сообщении....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
Самолет Москва - Оренбург подал сигнал тревоги и повернул на Москву
Май 6, 2024
"ХабАвиа" увеличивает частоту рейсов
Май 6, 2024
О ходе расследования авиационного происшествия с самолетом RRJ-95 RA-89098