Amadeus
17 августа 2015, 12:31
Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершают внедрение Amadeus Fare Families для дистрибуции новых фирменных тарифов во всех каналах продаж
С внедрением Amadeus Fare Families четырьмя авиакомпаниями Lufthansa Group, новая структура тарифов группы будет доступна для бронирования через все системы розничных продаж Amadeus и точки продаж по всему миру
Авиакомпании Lufthansa и Austrian завершили внедрение Amadeus Fare Families в рамках перехода к этому решению Lufthansa Group. В результате новые фирменные тарифы авиакомпаний группы будут доступны в прямых и непрямых каналах продаж начиная с 13 августа. Подписчики Amadeus получат доступ к новым тарифам Lufthansa и Austrian - Light, Classic и Flex на рейсы, вылетающие с 1 октября 2015 года. Комплексное решение, призванное максимально задействовать возможности мультиканальной дистрибуции и расширить предложение для путешественников, открывает доступ к фирменным тарифам Lufthansa Group через все системы розничных продаж Amadeus, в точках продаж по всему миру и для всех клиентских сегментов.
Amadeus Fare Families интегрирует доступ к новой структуре тарифов Lufthansa Group, чтобы обеспечить комплексное предложение как для посредников, так и для индивидуальных путешественников. За счет брендирования и дифференцирования продуктов и услуг, авиакомпании Lufthansa Group смогут извлечь максимальную выгоду из каждого семейства тарифов, обеспечивая большую прозрачность характеристик продукта и условий его использования.
Благодаря усовершенствованному процессу покупки туристические агенты смогут обеспечить путешественникам более высокий уровень сервиса и поддержки в процессе бронирования. Также они получат возможность эффективнее продавать билеты по тарифам из разных "семейств" в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов. Путешественники смогут получить новые преимущества за счет большей прозрачности и персонализации туристических предложений через выбранный ими канал продаж, а также оплачивать только те услуги, которыми они будут пользоваться.
"Мы рады, что наша новая концепция тарифов для внутренних европейских рейсов будет доступна в канале прямых и непрямых продаж. Клиенты группы Lufthansa и туристические агенты в системе Amadeus смогут по достоинству оценить комплексное предложение каждой из авиакомпаний группы и усовершенствовать процесс покупки. Наши стратегии "семейств тарифов" и продаж дополнительных услуг доплоняют друг друга, предоставляя путешественникам более широкий выбор, инновационные решения, свободу и возможность персонализировать туристический опыт в соответствии с личными предпочтениями", - отметил Йорг Хенеман (Joerg Hennemann), старший вице-президент по автоматизации продаж, ценообразования и дистрибуции, Lufthansa German Airlines.
Хольгер Таубман (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group: "Мы рады поддержать стратегию мультиканальной дистрибуции авиакомпаний Lufthansa и Austrian. С помощью Amadeus Fare Families авиаперевозчики смогут усовершенствовать процесс пакетирования, представления и продаж продуктов туристическим агентам и конечным покупателям. Решение Amadeus Ancillary Services в то же время позволит авиакомпаниям предлагать путешественникам дополнительные персонализированные туристические сервисы. Глубокая интеграция всех систем Amadeus с точками продаж свидетельствует о ведущей роли наших технологий в туристической отрасли и нашей приверженности инновациям".
Lufthansa и Austrian внедряют решение Amadeus Fare Families вслед за авиакомпаниями SWISS и Brussels Airlines, которые первыми запустили продажи авиабилетов по фирменным тарифам через компанию ATPCO (Airline Tariff Publishing Company). Amadeus, в свою очередь, становится первым поставщиком технологических решений, поддерживающим новый стандарт отрасли и предоставляющим авиаперевозчикам возможность хранить данные централизованно или непосредственно в системе Amadeus.
Lufthansa Group - глобальная авиационная группа, включающая более 540 дочерних и совместных предприятий по всему миру. Lufthansa Group привержена высоким стандартам качества и инновациям, а также безопасности и надежности. Головной офис компании находится в Германии. Бизнес компании включает в себя четыре ключевых сегмента: пассажирские авиаперевозки, логистика, техническое обслуживание и ремонт, кейтеринг. Все сегменты бизнеса занимают ведущие позиции на соответствующих рынках. Ключевое направление бизнеса группы - пассажирские авиаперевозки. Lufthansa Passenger Airlines, SWISS и Austrian Airlines - сетевые перевозчики на мировом рынке, обслуживающие все пассажирские сегменты. Germanwings выполняет прямые перелеты по Европе. Кроме того, Lufthansa Group имеет долю в компаниях Brussels Airlines, JetBlue и SunExpress. В 2014 году группа перевезла 106 миллионов пассажиров. Наряду с членами группы и партнерами альянса авиакомпаний Star Alliance, Lufthansa обслуживает более 1300 направлений по всему миру.
Парк авиакомпаний группы включает около 600 воздушных судов. К 2025 году Lufthansa получит 272 новых самолета стоимостью порядка 46 миллиардов долларов по объявленной цене на период оформления заказа. Благодаря этим капиталовложениям Lufthansa делает свой бизнес более доходным и экологичным. В Lufthansa Group работают около 119 000 сотрудников по всему миру, объем продаж достиг 30 миллиардов евро.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции