Оружие России
11 августа 2015, 12:04
"Вертолеты России" впервые представят Ка-52К на МАКСе-2015
Холдинг "Вертолеты России" представит посетителям авиасалона МАКС-2015 в подмосковном Жуковском широкий модельный ряд военных и гражданских, серийных и перспективных машин, а также выступит спонсором форума
Традиционно на авиасалоне будет продемонстрирована линейка военных вертолетов российского производства, которые поставляются для силовых структур России и для партнеров страны по военно-техническому сотрудничеству. Военные вертолеты разместятся на статической площадке и будут участвовать в летной программе салона.
На экспозиционной части будут представлены модели вертолетов Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28НЭ "Ночной охотник" (экспортная версия ударного вертолета). Ка-52 "Аллигатор" также продемонстрирует на авиасалоне свои уникальные летно-технические характеристики, выполнив зрелищные фигуры высшего пилотажа. На большой статической стоянке вертолетов посетители смогут увидеть новейшую машину корабельного базирования Ка-52К, разработанную на базе серийного Ка-52.
Вместе с тем на МАКСе-2015 будут широко представлены военно-транспортные вертолеты серии Ми-8/17 и наследник прославленного Ми-24 - многоцелевой боевой вертолет Ми-35М. Эти машины хорошо известны во всех регионах мира и вызывают живой интерес у представителей вооруженных сил разных стран.
Украшением авиасалона станут новые коммерческие модели холдинга. На статической стоянке рядом с павильоном С2 будут демонстрироваться новые вертолеты в исполнении VIP: "Ансат" и Ми-38. Представители "Вертолетов России" расскажут операторам вертолетной техники и авиационным специалистам из разных стран об успехах развития программы послепродажного обслуживания и сервиса машин отечественного производства, сообщает Ростех.
Международный авиационно-космический салон пройдет в этом году с 25 по 30 августа.
Техническая справка
Боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток.
Морская версия боевого вертолета Ка-52К
Ка-52 "Аллигатор" может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.
Ка-52 "Аллигатор" снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Конструкция вертолета соответствует требованиям российских и международных стандартов к боевым вертолетам и их технической эксплуатации.
Ранее сообщалось, что на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге холдинг "Вертолеты России" представил Ка-52 "Аллигатор", на базе которого создается морская версия боевого вертолета Ка-52К.
Специально для базирования на кораблях Ка-52К будет иметь устойчивую антикоррозийную обработку, складные лопасти и консоли крыла и другие технические решения, а ряд систем вертолета адаптируют для применения на флоте.
По мнению специалистов, "морская" версия "Аллигатора" может быть интересна для стран, которые активно развивают свои Военно-морские силы. В ВМФ России этот вертолет в первую очередь предназначается для возможного размещения на универсальных десантных судах типа "Мистраль".
Вертолет имеет двухместную кабину и может пилотироваться любым из пилотов. Высокие летные характеристики, достигнутые, в том числе, за счет соосной схемы расположения винтов, позволяют вертолету быстро маневрировать в ограниченном пространстве для занятия выгодной атакующей позиции.
Техническая справка
Ми-38 - российский многоцелевой вертолет средней дальности. Государственная программа "Вертолет Ми-38" финансируется правительством Российской Федерации. Серийное производство будет осуществляться на Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России".
В данный момент не производится для непосредственной продажи - проходит сертификацию. Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких как: стеклянная кабина для двух пилотов и широкое использование композитных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах.
Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л. с.), ранее разрабатывался вариант с двигателями PW127TS компании "Пратт энд Уитни Кэнада".
Разработано несколько вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения. 24 декабря 2010 года второй опытный образец (ОП-2) нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 совершил свой первый дальний полет. Вертолет Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании "Пратт энд Уитни Кэнада", а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании "Транзас Авиация", в котором реализован принцип "стеклянной кабины"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Оружие России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции