Lenta.Ru
26 августа 2015, 15:48
Ил-96 оставят в производстве до середины 2020-х годов
Дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 советской разработки останется в серийном производстве до середины 2020-х годов
На основе лайнера Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создавать различные варианты машин для Минобороны России, включая самолеты-заправщики и воздушные командные пункты.
"Ил-96 еще не выбрал свой модернизационый потенциал, - отметил на авиасалоне глава ОАК Юрий Слюсарь. - Мы надеемся, что сможем производить его до 2023-2025 года темпом по два-три самолета в различных специальных вариантах".
По мнению руководителя ОАК, продолжение производства Ил-96 важно, в том числе, с точки зрения сохранения загрузки авиазавода в Воронеже. Минобороны планирует получить в общей сложности 11 самолетов Ил-96, в том числе в варианте "летающих танкеров".
Ил-96 разрабатывался на базе Ил-86, совершившего первый полет еще в середине 1970-х годов. Ил-96 впервые поднялся в воздух в 1988-м, а эксплуатировать самолет в России начали с 1993 года. Пассажирский лайнер способен выполнять полеты на скорости до 910 километров в час на расстояние до 12,8 тысячи километров. В зависимости от версии пассажировместимость лайнера составляет 300-436 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции