АК "Якутия"
1 сентября 2015, 15:54
Авиакомпания "Якутия" приняла участие в МАКС-2015
Делегация авиакомпании "Якутия" во главе с первым заместителем генерального директора Павлом Удодом приняла участие в ведущем мировом авиафоруме - XII Международном авиационно-космическом салоне
МАКС-2015 - важнейшее отраслевое мероприятие, являющееся открытой площадкой для обсуждения перспектив развития авиации в России и крупнейшей выставкой авиатехники в Восточной Европе.
Международный авиационно-космический салон предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность по установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире.
На прошедшем в Жуковском авиасалоне МАКС-2015 в первые дни работали специалисты и официальные делегации, доступ для широкой публики был закрыт, но именно в эти дни озвучивались планы, касающиеся развития авиакомпании "Якутия". 27 августа 2015 г. в бизнес день работы МАКС-2015 "Якутией" были проведены встречи с участниками салона.
Состоялась рабочая встреча с представителями компании "Lufthansa Technic". Руководство авиакомпании постоянно использует новейшие передовые технологии крупнейших мировых поставщиков запасных частей для ВС и внедряет собственные инновационные разработки. Приоритетное внимание уделяется поддержанию на высоком уровне качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов.
С "Lufthansa Technic" авиакомпания "Якутия" сотрудничает с 2009 года, данная компания является поставщиком запасных частей и комплектующих компонентов для воздушных судов Boeing 737NG, Bombardier Dash-8 Q400.
Авиакомпания Якутия, являясь оператором ВС Bombardier DHC-8 (Q400 и Q-300), в целях безопасности полетов, тесно сотрудничает c производителем данных самолетов по вопросам технической исправности текущего парка.
На встрече делегации "Якутии" с представителями компании "Bombardier" (Директор по продажам - Россия, СНГ и Восточная Европа г-н Марк Гилберт, Вице-президент по продажам - Европа, Средняя Азия, Африка, Россия и СНГ г-н Райан ДеБраск, руководитель технического подразделения в России и СНГ г-н Стив Келли), во время которой обсуждались текущие вопросы совместного сотрудничества, была обсуждена поставка дополнительной единицы ВС DHC-8 Q-300, ее внедрение в воздушный флот авиакомпании. Этот очередной самолет пополнит парк "Якутии" в сентябре текущего года.
Переговоры также коснулись планов авиакомпании по обновлению парка воздушных судов на 2016 год. Были затронуты и текущие вопросы по поставке запасных частей и комплектующих компонентов, техническому обслуживанию.
В этот же день делегация "Якутии" провела встречу и с представителями компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по вопросам рефинансирования договоров лизинга ВС SSJ-100, поставки дополнительных единиц ВС, обсуждения опыта эксплуатации ВС SSJ-100 в авиакомпании "Якутия".
Во время встречи "Якутии" на МАКСе-2015 с представителями "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) был подписан договор о финансировании приобретения пяти ВС SSJ-100, в число которого входит рефинансирование сделок по двум эксплуатируемым воздушным судам в парке авиакомпании. Начало поставки - 01.01.2017 года.
Все самолеты рассчитаны на перевозку 93 человек (8 - в салоне бизнес-класса, 85 - в эконом-классе).
"Якутия" уже эксплуатирует два ВС этого типа с 2013 года, с начала эксплуатации их налет в авиакомпании составил более 8000 часов. В маршрутную карту самолетов производства ГСС входят города Дальнего Востока, Сибири, Урала, Юга России, а также Китая, Японии и Южной Кореи. После более чем двух лет эксплуатации SSJ-100 в экстремальных климатических условиях северного региона, постоянного взаимодействия с производителем и внесения совместных предложений по усовершенствованию эксплуатации самолета, авиакомпания "Якутия" признает авиалайнер Sukhoi Superjet 100 перспективной машиной для развития парка воздушных судов.
Один из возможных шагов получения конкурентных преимуществ для авиаперевозчиков заключается в обновлении парка. Новые самолеты требуют значительных капиталовложений, однако их более высокая топливная эффективность по сравнению с самолетами прежних поколений, а также новые возможности в области технического обслуживания и ремонта позволяют снизить суммарную стоимость владения самолетом на протяжении его жизненного цикла. Поэтому обновление мирового авиапарка сейчас идет ускоренными темпами.
В этой связи представители авиакомпании "Якутия" в рамках салона МАКС-2015 встретились с представителями компании ПАО "Корпорация Иркут" по вопросам перспективы сотрудничества, изучения нового самолета - МС-21, как потенциального типа для магистральных линий на текущем этапе его строительства.
"Иркут" делает ставку на новые технологии и перспективные тенденции развития рынка авиаперевозок. Начало коммерческой эксплуатации самолета МС-21 запланировано на 2018 год. Одной из самых важных тенденций рынка стало движение в сторону повышения вместимости самолетов. Для этого есть несколько мощных стимулов: снижение удельных эксплуатационных расходов в пересчете на одно кресло, рост пассажироперевозок и все большая загруженность воздушных трасс и аэропортов, из-за чего слоты на взлетно-посадочные операции становятся в дефиците. По словам разработчиков, в планере МС-21 широко используются легкие композиционные материалы с современными связующими, изготавливаемые как по новой вакуумной инфузионной технологии, так и по классической автоклавной.
Новые двигатели, проработанная аэродинамика и новые материалы обеспечивают снижение максимального взлетного веса, сокращение выбросов вредных газов и уменьшение шума на местности, что позволяет снизить аэропортовые сборы, расход топлива и экологические платежи. Для обеспечения конкурентоспособности самолета "Иркут" также работает над возможностями развития разных видов лизинга, удобных для покупателей самолетов, в сотрудничестве с лизинговыми компаниями-партнерами, что позволит минимизировать технические риски и гарантировать сохранение остаточной стоимости самолета.
Самолету МС-21 еще предстоит подтвердить свои характеристики на практике, а корпорация "Иркут" должна создать всемирную систему послепродажной поддержки самолета, которая обеспечит обновление эксплуатационной документации, обучение летного и инженерно-технического персонала, проведение работ по ТОиР, снабжение запасными частями и поддержку стартового периода коммерческой эксплуатации самолета, а также консультационные и финансовые услуги.
До 2030 года "Иркут" планирует выпустить около 1000 самолетов МС-21 вместимостью от 150 до 210 кресел. Появление на рынке среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов новых производителей, таких как "Иркут", разрушает дуополию Boeing и Airbus, поскольку у авиакомпаний появляется больше возможностей для выбора.
Участниками делегации авиакомпании "Якутия" в рамках авиасалона была проведена рабочая встреча с представителями компании ОАО "Авиакор-авиационный завод".
Также представители "Якутии" посетили павильон компании "Ильюшин финанс Ко", где прошли переговоры по вопросам перспективы сотрудничества.
МАКС уже давно стал событием мирового масштаба, которого с нетерпением ждут тысячи людей в нашей стране и за рубежом.
Эксперты оценивают программу МАКС-2015 как очень насыщенную, специалисты авиакомпании "Якутия" не оставляют без внимания подобные отраслевые форумы, способствующие развитию российской авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Якутия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 8, 2024
Аэрофлот провел дегустацию "Вино на высоте"
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 8, 2024
Ростех и МАИ будут совместно решать задачи по обеспечению технологического лидерства в аэрокосмической отрасли
Ноябрь 8, 2024
В центре Вьетнама нашли потерпевший катастрофу самолет Як-130