Коммерсантъ
2 сентября 2015, 09:27
"Аэрофлоту" придется менять маршрутную сеть
Одним из последствий слияния двух крупнейших российских перевозчиков может стать корректировка маршрутной сети "Трансаэро" и авиакомпаний группы "Аэрофлот"
Сейчас рейсы "Аэрофлота" и "Трансаэро" в основном дублируются по направлениям из Москвы в города Дальнего Востока - Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, заметил "Ъ" глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. Сейчас только у этих двух игроков рынка регулярных перевозок есть эффективные широкофюзеляжные самолеты, говорит он. Но компании демпинговали на этих направлениях: "Трансаэро" ввела тарифы на дальневосточные направления по цене от 11 тыс. руб. в одну сторону, "Аэрофлот" ввел единый тариф в города Дальнего Востока - не более 18 тыс. в обе стороны. После слияния на столь низкие цены рассчитывать уже не придется, считает эксперт. Господин Пантелеев добавил, что на европейских линиях существует конкуренция с западными авиакомпаниями и санация "Трансаэро" лишь усилит позиции российской стороны....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции