АК "Полярные авиалинии"
4 сентября 2015, 08:15
Авиакомпания "Полярные авиалинии" приняла участие в МАКС-2015
С 25 по 30 августа в подмосковном городе Жуковский состоялся Международный авиационно-космический салон МАКС-2015
Авиакомпания "Полярные авиалинии" регулярно участвует в важнейших мероприятиях авиационной сферы: МАКС служит эффективной площадкой для экспертного общения, развития отрасли и поиска новых решений и партнеров. Как известно, первые дни авиасалона проходят в активных встречах специалистов и презентациях новинок авиастроения, ведущих представителей авиационно-космического рынка, доступ к которым в это время закрыт для широкой публики.
Учитывая затрудненное положение отечественной авиапромышленности в области малой авиации, основной задачей участия авиакомпании "Полярные авиалинии" стало изучение рынка, поиск перспективных решений по обновлению парка воздушных судов. В рамках МАКС у делегации были запланированы ряд встреч с участниками салона. Так, руководство авиакомпании приняло участие в Конференции GEAC, организаторами которой выступили GE Aviation Czech и АСЦ "Сокол". Основным направлением для конференции стала демонстрация нового двигателя Н-80 для самолетов L-410. В ходе встречи были обсуждены вопросы дальнейшей послепродажной эксплуатации самолетов Л-410 в России, так как на сегодняшний день она отсутствует. Далее делегация ознакомилась с новым российским самолетом L-410 NG. Самолет производит чешская авиастроительная компания Aircraft Industries, контрольный пакет которого принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК). В настоящее время идут испытания самолета, которые продлятся в течение двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год.
В парке воздушных судов авиакомпании "Полярные авиалинии" находятся четыре самолета L-410 разной модификации. Новая модификация знаменитой "Чебурашки" отличается увеличенной дальностью полета - до 2700 км (у нынешних моделей - 1500 км), продолжительностью полета - до 11 ч. На самолете установлена новейшая цифровая бортовая электроника, аналогичная Boieng-737. В качестве потенциального типа на межулусных направлениях руководство авиакомпании оценило перспективу эксплуатацию данного самолета. Улучшенные технические характеристики L-410 NG позволят при полной загрузке 19 человек преодолеть расстояние до Тикси или Черского. Кроме того, в ходе встречи были обсуждены текущие проблемы финансирования и условий ремонта двигателей М-601Е. Авиакомпания эксплуатирует данные двигатели на самолетах L-410, однако в настоящее время их производство прекращено. В этой связи авиакомпании был представлен новый двигатель Н-80 с улучшенной работоспособностью и простотой в обслуживании.
26 августа делегация "Полярных авиалиний" встретилась с представителями AVIC для рассмотрения перспективной техники. Китайская делегация AVIC (Китайская корпорация объединенной авиационной промышленности) представила яркие новинки из семейства ближнемагистральных самолетов - Y-12F, МА-60, МА-700.
Самолет Y-12F - новый турбовинтовой самолет, рассчитанный на 19 пассажиров. Дальность полета составляет 1 540 км. В рамках авиасалона МАКС-2015 состоялось вручение российского сертификата типа на Y-12F. Главным экспонатом AVIC стал полноразмерный макет части салона и кабины пилота перспективного китайского самолета МА700, первый полет которого ожидается в 2016 году, а запуск в производство - в 2018 году. Это турбовинтовой региональный самолет, рассчитанный на перевозку 70-80 пассажиров.
Наибольший интерес у руководства авиакомпании вызвал самолет ТВС-2МС, представленный Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина (СибНИА). Это прототип модернизированного Ан-2. Благодаря новым конструкторским решениям у самолета значительно выросли крейсерская скорость и грузоподъемность, при этом сохранились уникальные взлетно-посадочные характеристики, за которые так ценится Ан-2.
Однако сертификация данного самолета планируется лишь в 2017 году. На авиасалоне СибНИА показал ТВС-2ДТ - демонстрационную модель на базе модернизированного Ан-2 (ТВС-2МС). К концу 2015 года разработчики планируют получить типовую конструкцию предсерийного самолета с результатами летных испытаний демонстратора.
Также представители авиакомпании посетили павильон канадской компании Viking Air Limited, где был представлен многоцелевой пассажирский самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter. Самолет пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок и уже эксплуатируется в некоторых регионах России. Однако техника зарубежного производства накладывает значительные капиталовложения не только в области приобретения, но и технического обслуживания и ремонта.
Тем не менее, МАКС-2015 - одно из главных событий в жизни авиатранспортной отрасли, место встречи руководителей отрасли, определяющих развитие бизнеса воздушных перевозок страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Полярные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции