АК "British Airways"
7 сентября 2015, 16:25
Авиакомпания British Airways перезапускает программу лояльности On Business
Авиакомпания British Airways объявляет о запуске обновленной программы лояльности On Business, которая поможет сотрудникам компаний экономить на деловых поездках
Галина Карзова, глава British Airways в России, так прокомментировала запуск программы: "Наши исследования показывают, что участники желают получить программу, которая будет простой для понимания, поможет наиболее выгодно распорядиться бюджетом деловых поездок и отследить все расходы и экономию. Простая схема получения баллов за совершаемые перелеты, понятная схема незамедлительной экономии с помощью моментальных скидок и уровней программы лояльности - ключевые нововведения программы. Мы понимаем, что именно будет выгодно для компаний, поэтому мы внесли изменения, которые помогут нам правильно распределить бонусы, увеличить размер поощрения и объединить в одной программе перелеты с авиакомпаниями British Airways, American Airlines и Iberia".
Участники On Business накапливают баллы за перелеты, которые в дальнейшем используют для приобретения премиальных билетов и повышения класса обслуживания, а также получают скидки и выгодные эксклюзивными предложения. Теперь количество накопленных баллов определяется суммой, потраченной на билет, а не дистанцией или количеством перелетов, как было ранее.
Дополнительные преимущества, которые получают участники программы:
- Моментальные скидки от 5% и выше на определенные рейсы
- Три уровня участия в программе, чем выше уровень, тем большее количество баллов получает участник за перелет
- Новая удобная опция просмотра учетной записи, позволяющая с легкостью отслеживать расходы и экономию
- Доступ к эксклюзивным специальным предложениям только для участников
В программе On Business предусмотрены три уровня участия, которые определяются суммой, потраченной участником на перелеты за год. Чем чаще сотрудники компании летают, тем выше уровень участия и тем больше баллов может заработать компания. Полученные баллы можно использовать на повышение класса обслуживания и премиальные билеты.
В рамках обновления программы был запущен новый сайт onbusiness.britishairways.com, благодаря которому участники смогут более эффективно копить и использовать баллы. Пользователи получат доступ к отчетности, где будет отражена информация о перелетах сотрудников и сведения о заработанных ими баллах.
British Airways является крупнейшей британской авиакомпанией и предлагает обширную маршрутную сеть, включающую в себя 179 направлений в 75 странах.
Ежегодно British Airways обслуживает около 36 миллионов пассажиров.
На дальнемагистральных перелетах British Airways использует трансконтинентальные авиалайнеры, оснащенные тремя или четырьмя классами обслуживания.
British Airways активно инвестирует в покупку новых самолетов, технологии и расширение маршрутной сети.
Авиакомпания British Airways осуществляет рейсы из Терминала 5 аэропорта Хитроу, который обслуживает 30 миллионов пассажиров ежегодно. Размер Терминала 5 соответствует размеру 50 футбольных полей.
За последние два года авиакомпания British Airways осуществила инвестиции в размере более 5 миллиардов фунтов стерлингов в покупку новых самолетов, улучшение комфорта кабин самолета и технологии для того, чтобы создать идеальные условия для путешествия, как на земле, так и на борту самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "British Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье