О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиабилеты в сегменте до 10 тыс. руб. становятся менее доступными

Доля авиабилетов в ценовом диапазоне до 10 тысяч рублей, проданных в течение лета 2015 года, сократилась по сравнению с прошлым годом с 61,8% до 53,5%, несмотря на увеличение количества стимулирующих акций и распродаж со стороны авиакомпаний

Доля авиабилетов в ценовом диапазоне до 10 тысяч рублей, проданных в течение лета 2015 года, сократилась по сравнению с прошлым годом с 61,8% до 53,5%, несмотря на увеличение количества стимулирующих акций и распродаж со стороны авиакомпаний, сообщает во вторник онлайн-трэвел агентство Biletix.ru.

Исследования специалистов агентства показали, что данный сегмент наиболее экономичных тарифов оказался единственным сократившимся в объеме за летние месяцы 2015 года, хотя на него приходится основная доля продаж.

"Сегмент от 10-20 тысяч рублей, напротив, вырос с 31,9% до 36,9%, от 20-30 тысяч рублей - с 4,5% до 7,1%, свыше 30 тысяч рублей - с 1,7% до 2,5%. В прошедшем летнем сезоне авиаперелеты стали дороже. Средний чек на внутренние рейсы повысился на 16,6% - с 12,3 до 14,3 тысячи рублей (в оба направления), на трансграничные рейсы - на 18,5% - с 16,1 до 19,1 тысячи рублей (в оба направления)", - говорится в сообщении.

Аналитики считают, что аналогичная ситуация сохранится и в наступающем "бархатном сезоне". "В сентябре сегмент экономных тарифов до 10 тысяч рублей сократился с 65% до 48%, в то время как остальные сегменты выросли. Доля авиабилетов от 10-20 тысяч рублей увеличилась с 30% до 40%, от 20-30 тысяч рублей с 4% до 9% и свыше 30 тысяч рублей - с 1% до 5%", - отмечают эксперты.

"Показательно, что доля продаж авиабилетов на рейсы авиакомпаний, позиционирующих себя в сегменте лоу-кост, выросла с 1% до 5%, при этом средний чек на такие билеты сократился с 11,8 до 9,1 тысячи рублей, то есть на 23%", - информируют эксперты....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка