РБК
15 сентября 2015, 10:50
"ЮТэйр" признали самой экономной компанией
Автокомпания "ЮТэйр", базирующаяся в ХМАО, признана самой экономной в отношении питания пассажиров
Такие данные следуют из отчета крупного онлайн-агентства путешествий Tripsta, которое было основано в Афинах, но теперь работает во всем мире. Специалисты компании проанализировали, какие перевозчики России не оставят пассажиров голодными и предложат развлечения на борту.
Самым щедрой авиакомпанией страны оказалась Red Wings, предлагающая пассажирам горячее питание даже на внутренних непродолжительных рейсах. А вот "Аэрофлот", S7 Airlines и "Трансаэро" при перелете менее 3 часов предлагают только напитки и сэндвичи. Пассажирам лоукостера "Победа", летающего исключительно внутри России, нужно брать еду с собой - на борту питание не предусмотрено даже за деньги.
На длительных рейсах "Аэрофлот", S7 Airlines и Red Wings предоставляют полноценные обеды. "Уральские авиалинии" и "Трансаэро" предлагают горячее питание избирательно - в зависимости от направления. "ЮТэйр", оказавшаяся в сложном финансовом положении, и вовсе от него отказалась, ограничившись булочками.
Также югорская авиакомпания, как и Red Wings, прекратила продажу алкоголя пассажирам. Те, кто летят на "Трансаэро", "Уральских авиалиниях" или S7 Airlines могут купить спиртное в бортовом магазине. И только "Аэрофлот" иногда на дальнемагистральных рейсах предлагает пассажирам вино бесплатно. Эта же авиакомпания готова обеспечить людей пледами, в то время как "ЮТэйр" и ряд других перевозчиков, предлагают их только на рейсах, продолжительностью более трех часов.
Что касается развлечений, то в самолетах "ЮТэйра" мультимедийные системы отсутствуют и взрослым пассажирам придется довольствоваться чтением бортовых журналов. Зато детям повезло больше - им перевозчик выдаст не только карандаши и раскраски, но и развлекательные газеты. Впрочем, до "Аэрофлота", где малышам предлагают набор игр, паззлов и раскрасок в индивидуальном рюкзаке, компании пока далеко. Однако в Red Wings и "Победе" маленьких пассажиров и вовсе не будут развлекать.
"Авиаотрасль России переживает не лучшие времена, и то, как компании заботятся о своих пассажирах, позволяет им завоевывать лояльность, которая сейчас очень понадобится. В то же время некоторые авиакомпании, чтобы выжить, начинают приближаться к бизнес-моделям лоукостеров. С одной стороны, это может служить тревожным индикатором, а с другой, возможно, именно к этому движется рынок и платные услуги в будущем станут нормой", - цитирует гендиректора Tripsta Филиппа Бринкманна агентство "АвиаПорт"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка
