О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Трансаэро планирует реструктурировать бонды на 5,5 млрд руб. - источники

Авиакомпания "Авиакомпания "Трансаэро", которая сейчас находится в процессе присоединени", которая сейчас находится в процессе присоединения к группе "Аэрофлот", планирует реструктурировать облигации серий БО-02 и БО-03 номинальным объемом 5,5 млрд рублей

Авиакомпания "Трансаэро", которая сейчас находится в процессе присоединения к группе "Аэрофлот", планирует реструктурировать облигации серий БО-02 и БО-03 номинальным объемом 5,5 млрд рублей, сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник в банковских кругах.

"Договоренности по реструктуризации публичного долга - неотъемлемая часть сделки по покупке компании", - сказал он.

В настоящее время в обращении находится два выпуска 5-летних облигаций "Трансаэро": бонды серии БО-02 на 2,5 млрд рублей (с погашением в декабре 2016 года и офертой в декабре 2015 года), а также облигации серии БО-03 на 3 млрд рублей. Последний выпуск должен быть погашен в октябре 2018 года, а ближайшая оферта по нему состоится уже через месяц, 29 октября (сбор заявок с 23 по 29 октября).

Собеседник агентства отметил, что бонды "Трансаэро" есть у широкого круга инвесторов. "Инвесторы разные, их много, много и физлиц",- сказал он.

Другой собеседник агентства подтвердил, что компания "Трансаэро" начала планировать реструктуризацию облигаций еще до появления сведений о ее покупке "Аэрофлотом". "Реструктуризация долга, в том числе и публичного, необходима до совершения сделки, иначе "Аэрофлот" консолидирует на себе скопившиеся проблемы "Трансаэро", - сказал он, отметив, что объявление о реструктуризации бондов может состояться в ближайшие недели.

Держатели бондов "Трансаэро", опрошенные "Интерфаксом", говорят, что до настоящего времени авиакомпания не начинала с ними переговоров. "Ждем реструктуризации, в противном случае мы оказываемся в неравных условиях с другими кредиторами", - сказал один из них.

В "Трансаэро" и "Аэрофлоте" сведения о реструктуризации облигаций не комментируют.

Недавно реструктуризацию рублевых облигаций проходила другая российская крупная компания - "Мечел" (MOEX: MTLR). Она объявила о планах изменения условий обращения бондов 13-14-й серий номинальным объемом 10 млрд рублей за месяц до плановой оферты, проводила в ее преддверии выкупа бумаг, но не успела осуществить свои планы вовремя и допустила технический дефолт на общую сумму 5,2 млрд рублей. Причиной неисполнения обязательств стало отсутствие денежных средств у эмитента. Позже компания сделала предложения держателям бондов по реструктуризации, предложив выкупить 20% бумаг. Общее собрание владельцев облигаций, состоявшееся 18 сентября, согласовало условия реструктуризации бондов.

"Трансаэро" - вторая по пассажиропотоку авиакомпания РФ. 1 сентября стало известно, что "Аэрофлот" покупает 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль. Минэкономразвития сообщало, что сделка будет закрыта "Аэрофлотом" в течение сентября. Источник "Интерфакса", знакомый с деталями готовящейся сделки, сообщил, что 28 сентября - планируемая дата ее закрытия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rusbonds.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка