Buying Business Travel Russia
21 сентября 2015, 19:42
Уровень недовольства пассажиров авиаперевозчиками снова вырос
С каждым годом пассажиров все меньше удовлетворяет уровень обслуживания авиакомпаний, показало исследование, проведенное британской компанией Engine
На первую строчку "антирейтинга" попал общественный транспорт (в том числе поезда): им недовольны 32% опрошенных. Далее следуют коммунальные услуги (31%) и страховые компании (27%). Авиационная отрасль оказалась на девятом месте. Наиболее положительно респонденты высказались о качестве обслуживания в розничной торговле (38% положительных отзывов), гостиничной индустрии (37%) и ресторанах (35%).
"Негативные отзывы пассажиров вызваны контрастом перевозчиков с другими, более "продвинутыми" отраслями. Впечатление от путешествия складывается из двух основных факторов - аэропорта и авиакомпании. Эти два звена не всегда работают слаженно. Кроме того, клиенты часто путают сферы ответственности наземных и воздушных служб", - рассказал Оливер Кинг, сооснователь Engine....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 18, 2025
Мурманский аэропорт: Регистрация на внутренние рейсы теперь открывается за три час
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Хабаровск обслужил 2,5 млн пассажиров за год
Декабрь 18, 2025
Крупнейший аэропорт Югры автоматизировал предоставление питания при задержках