О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

travel audience, дочерняя компания ведущего поставщика ИТ-решений для туристической отрасли Amadeus IT Group, объявляет об открытии продаж на российском рынке

Компания travel audience, представляющая одноименную DSP-платформу для туристической отрасли, расширяет международное присутствие

Компания travel audience, представляющая одноименную DSP-платформу для туристической отрасли, расширяет международное присутствие. С 1 августа 2015 года директором по продажам компании в России назначен Илья Богачев.

Ранее Илья Богачев в течение трех лет работал в российских и западных рекрутинговых агентствах, где отвечал за подбор специалистов в области Big Data и programmatic-рекламы. До этого он шесть лет посвятил туристической отрасли, в частности, руководил отделом продаж в агентстве по организации корпоративных поездок.

travel audience изначально создавалась как совместное предприятие MairDumont и TravelTainment; сегодня компания полностью принадлежит Amadeus IT Group, также владеющей компанией TravelTainment.

travel audience владеет высококачественной рекламной сетью с широким охватом аудитории и имеет прямой доступ к аукционам рекламных объявлений в режиме реального времени.

Платформа travel audience целевым образом предоставляет актуальные туристические предложения заинтересованным пользователям. Платформа предназначена для всех поставщиков туристических услуг - онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов.

"Сегодня российский сегмент онлайн трэвел-услуг проходит интересный этап развития, что обусловлено высокими темпами роста онлайн-рекламы и электронной коммерции в целом. Илья будет играть ключевую роль в расширении нашего присутствия на этом крупном рынке", - отметил Герт-Ян ван Вийк (Gert-Jan van Wijk), руководитель отдела продаж travel audience в Европе.

"Обширный опыт и прекрасное понимание рынка делают Илью Богачева идеальным кандидатом для развития travel audience в России. Илья будет работать в Москве, в тесном сотрудничестве с локальными офисами Amadeus в России и командой travel audience в Берлине", - сказал Александр Триб (Alexander Trieb), генеральный директор travel audience.

travel audience - первая DSP-платформа для туристической отрасли. Компания владеет высококачественной рекламной сетью с широким охватом аудитории и имеет прямой доступ к аукционам рекламных объявлений в режиме реального времени. Платформа предназначена для всех поставщиков трэвел-услуг - онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов.

Платформа travel audience целевым образом предоставляет актуальные туристические предложения заинтересованным пользователям. Основными принципами travel audience являются динамичность, масштабируемость и обеспечение соответствия целевой аудитории.

travel audience изначально создавалась как совместное предприятие MairDumont и TravelTainment; сегодня компания полностью принадлежит группе Amadeus IT Group, также владеющей компанией TravelTainment.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка