SITA
23 сентября 2015, 13:11
Обновленная платформа SITA Horizon позволит персонализировать услуги для авиапассажиров
Международная компания SITA разработала новую версию платформы SITA Horizon, которая позволяет авиакомпаниям получать подробное представление о своих пассажирах
Представляя новый продукт, вице-президент департамента обслуживания пассажиров SITA Элисон О’Нил (Allison O’Neill) отметила: "Современные пассажиры рассчитывают на получение индивидуального обслуживания, ставшего стандартом при совершении онлайн-покупок в крупных розничных торговых сетях. Для этого авиакомпаниям необходимо знать предпочтения своих клиентов и иметь общее представление о них. Наш новый продукт SITA Horizon Customer Profile позволяет собирать информацию о пассажирах во время путешествий. Поэтому при покупке авиабилета через агента, веб-сайт или мобильное устройство пассажир сможет получить обслуживание с учетом индивидуальных особенностей".
Подготовка индивидуальных предложений для пассажиров является приоритетной задачей авиакомпаний. Согласно данным ежегодного обзора тенденций внедрения ИТ-технологий в авиакомпаниях SITA 2015 Airline IT Trends Survey, 82% авиаперевозчиков инвестируют средства в технологические решения для решения этой задачи. Первый шаг на пути персонализации услуг - сбор информации о предпочтениях пассажиров. Алгоритм работы системы SITA Horizon Customer Value, одного из блоков Customer Profile, настроен на вычисление показателя, который обозначает уровень потребительской ценности и используется для работы служебных систем авиакомпании. Его значение зависит от уровня лояльности пассажира, истории его бронирований и еще от ряда других показателей, например, таких как наличие VIP-статуса. Информация о предпочтениях пассажиров, в том числе в отношении питания, места в салоне самолета и даже формы обращения, хранится в личных профилях и используется во время полета.
Новый портал SITA, используя эту информацию, предлагает пассажирам услуги, специально подобранные для них на основе их индивидуальных предпочтений и статуса в программе лояльности. С помощью смартфона, планшета или компьютера пассажиры могут оплатить билет, сверхнормативный багаж и дополнительные услуги, например, посещение зала ожидания или выбор специального питания. Таким образом, можно заблаговременно заказать все услуги, которые потребуются на протяжении путешествия.
Г-жа О’Нил добавила: "Те авиакомпании, которые начали адаптировать свои системы обслуживания пассажиров к современным требованиям, в результате получили разрозненные источники данных и промежуточные IT-решения. Наша платформа Horizon позволяет исправить эту проблему. Выбранная нами модель воплощает принцип единого источника информации и целостности данных, которые используются во всех системах и в интересах всех пользователей. Благодаря этому подходу 90 авиакомпаний, которые используют систему SITA Horizon Reservations, получают целостное представление о своих пассажирах и могут предоставлять индивидуальные услуги на протяжении всего путешествия".
Принцип единого источника обеспечивает централизованное управление персонализированными предложениями. Пассажиры могут напрямую или через третьих лиц использовать портал заказа дополнительных услуг в течение всей поездки, в том числе до, во время и после завершения бронирования. Приобретать услуги можно также через смартфоны и планшеты. В настоящее время 27% пассажиров используют мобильные устройства для заказа услуг, а к 2016 году их количество может вырасти до 37%.
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных систем для авиатранспортной отрасли. SITA предоставляет комплексные решения для обслуживания авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, обеспечивая доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.
Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности - от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами. SITA присутствует в 1000 аэропортов по всему миру, благодаря чему компания может предоставить уникальный пакет услуг для 430 членов SITA и для 2800 клиентов в более чем 200 странах. Консолидированная выручка компании в 2014 году составила $1,7 млрд.
В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компания OnAir - разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems - ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto- создатель решений для управления авиационными активами....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции