Buying Business Travel Russia
23 сентября 2015, 15:05
Delta компенсирует бизнес-туристам потери из-за задержки международных рейсов
Американская авиакомпания Delta планирует расширить новую схему компенсации для корпоративных покупателей на международных рейсах
"Наши конкуренты могут скопировать у нас дизайн лаунжей, меню и конструкцию кресел, однако им не удастся добиться аналогичного количества вовремя отправленных рейсов", - заявил вице-президент по глобальным продажам Delta Боб Сомерс.
Сейчас "страховка" работает только на внутренних маршрутах перевозчика - на них Delta опаздывает реже, чем American Airlines и United.
"Если в течение года American и United будут так же пунктуальны, как мы, нашим корпоративным клиентам будут компенсированы от $1 тыс. до $250 тыс. Самые крупные выплаты полагаются тем фирмам, чьи сотрудники больше всего пострадали от задержек и отмен рейсов", - сказал г-н Сомерс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 22, 2025
Авиакомпания "ЮВТ АЭРО" обслужила 300-тысячного пассажира в аэропорту Нальчика
Декабрь 22, 2025
Иск о повреждении леса к "Ангаре" приостановили до приговора по уголовному делу
Декабрь 22, 2025
Памятник молодым рабочим оборонных заводов Перми отмечен высшей региональной наградой