О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Delta компенсирует бизнес-туристам потери из-за задержки международных рейсов

Американская авиакомпания Delta планирует расширить новую схему компенсации для корпоративных покупателей на международных рейсах

Американская авиакомпания Delta планирует расширить новую схему компенсации для корпоративных покупателей на международных рейсах. По условиям программы перевозчик покрывает расходы клиента в том случае, если его рейсы за год задерживаются чаще, чем у конкурентов.

"Наши конкуренты могут скопировать у нас дизайн лаунжей, меню и конструкцию кресел, однако им не удастся добиться аналогичного количества вовремя отправленных рейсов", - заявил вице-президент по глобальным продажам Delta Боб Сомерс.

Сейчас "страховка" работает только на внутренних маршрутах перевозчика - на них Delta опаздывает реже, чем American Airlines и United.

"Если в течение года American и United будут так же пунктуальны, как мы, нашим корпоративным клиентам будут компенсированы от $1 тыс. до $250 тыс. Самые крупные выплаты полагаются тем фирмам, чьи сотрудники больше всего пострадали от задержек и отмен рейсов", - сказал г-н Сомерс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка