BAA Training
28 сентября 2015, 09:51
С настоящей властью приходит и настоящая ответственность
Ежедневные сообщения о буме авиационного рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе уже никого не удивляют. Темпы роста регионального рынка соответствуют прогнозами, а некоторые показатели даже опережают ожидания
Столь благоприятные прогнозы должны определенно повысить ожидания молодого поколения и их карьерные возможности в авиации. Сейчас самое подходящее время выбрать авиацию в качестве своего будущего. При этом параллельно росту авиапассажиров в Азии также все активнее обсуждаются вопросы, связанные с повышением безопасности и надежности воздушных перевозок в регионе. Недавние трагические катастрофы в Азии, унесшие жизни пассажиров и экипажей, а также тот факт, что многие азиатские перевозчики по-прежнему находятся в "черном списке" EASA - все это доказывает, что региону есть над чем поработать. Вопрос лишь в том, сможет ли регион обеспечить уровень безопасности полетов, необходимый для дальнейшего роста рынка?
Культурные различия также играют значимую роль
BAA Training на рынке авиационной подготовки присутствует вот уже почти 20 лет, и за это время в академии побывали студенты-представители самых разных культур. С каждым годом количество студентов из Азиатско-Тихоокеанского региона растет. По словам инструкторов сертифицированного EASA учебного центра BAA Training, опыт и навыки каждого студента очень отличаются. Некоторые показывают отличные результаты, у других чувствуется недостаток даже базовых знаний. "Есть много отличных молодых пилотов, которые смогут полноценно реализовать себя в авиации. При этом нам встречаются и такие пилоты, у которых нет даже определенных личностных качеств и навыков, необходимых для данной профессии. К сожалению, стремление к простому обогащению некоторых провайдеров авиационной подготовкой идет в ущерб качеству проверки и последующей подготовки пилотов", - комментирует инструктор типовой подготовки BAA Training. В дополнении, студенты из Азии привыкли к очень четкой иерархии, что не самым лучшим образом сказывается на обстановке в кабине пилотов. Однако авиационные эксперты отмечают, что при должном внимании данному вопросу и дополнительные курсы могут решить проблему.
Все дело в подходе к бизнесу
Сразу оговоримся - в регионе АТР действует много учебных центров, которые осуществляют подготовку студентов на отличном уровне. Но по мере роста рынка в регионе появляются новые небольшие компании, которые пытаются удовлетворить постоянно растущий спрос на новых специалистов. И поскольку в авиации, как и в любом другом бизнесе, прибыль является одной из основных целей, ряд авиакомпаний готов выбирать более дешевые варианты, даже если это потенциально несет риск в области качества подготовки и, соответственно, безопасности будущих полетов.
"В регионе АТР мы работаем уже более 3 лет, предлагая различные учебные решения согласно стандартам EASA. Мы заметили определенную тенденцию, что ряд компаний стремятся сэкономить на подготовке экипажа. Это опасная тенденция, потому что в регионе уже есть пилоты с недостаточно высокой подготовкой. И по мере роста спроса со стороны авиакомпаний брешь в знаниях и навыках новых специалистов может увеличиться", - комментирует Эгле Вайктявичюте, генеральный директор BAA Training.
Например, большинство европейских авиакомпаний делают все, чтобы у пилотов было требуемое количество часов периодической подготовки, а иногда даже превышают принятые стандарты. В то же время, часть азиатских перевозчиков ориентируется только на минимальные требования. При этом необходимо помнить, что суть периодического обучения - отработка жизненно важных навыков и знаний, нпр., действия в экстренных ситуациях.
Обеспечение авиационной безопасности - это очень сложная процедура, успех которой зависит от комплекса небольших, но важных факторов. Один из факторов заключается в квалификации инструкторов - обладают ли они необходимым опытом и знаниями, чтобы подготовить квалифицированных специалистов? Обозначили ли они для студентов приоритет безопасности полета над внутренними правилами авиакомпании? "Безопасность и качество - это факторы, которые нельзя просто так добавить. Они должны быть в основе бизнеса любой компании, ее деятельности и каждодневной работы. И да, это означает, что авиакомпаниям необходимо инвестировать часть прибыли в обеспечение безопасности, чтобы избежать трагических ошибок и потерять еще больше", - добавила Эгле Вайткявичюте.
"BAA Training Aviation Academy" ("BAA Training") - это международный авиационный учебный центр, полностью соответствующий европейским стандартам подготовки авиационных специалистов. Компания предлагает опыт индивидуально разработанных учебных программ, совмещенный с личной заботой о каждом клиенте.
Учебный центр "BAA Training" расположен в Литве и насчитывает более 20 лет опыта в области подготовки авиационных специалистов. Корни компании уходят к 1938 г., когда был учрежден департамент подготовки авиационных специалистов авиакомпании "Литовские авиалинии". Как дополнение к учебной базе в центральном здании, "BAA Training" способны предложить обучение в разных местах Европы, СНГ и Азии....
Авторские права на данный материал принадлежат «BAA Training». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции