Аэрокосмический портал Украины
16 сентября 2002, 17:07
Специалисты АНТК им. Антонова опровергают публикации о приостановке испытаний и серийного производства украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70
Ранее некоторые зарубежные и украинские СМИ, ссылаясь на "информированные источники", сообщили, что "испытания и постановка на серийное производство среднего транспортного самолета Ан-70 могут быть приостановлены". А причиной якобы должно послужить выявление в ходе государственных совместных российско-украинских испытаний Ан-70 "многочисленных недостатков, непосредственно влияющих на безопасность полетов самолета". "Без устранения этих недостатков проведение дальнейших испытаний и серийное производством самолета нецелесообразно", - утверждалось в одной из публикаций.
СМИ также поведали, что "в ходе испытаний Ан-70 выполнил 440 полетов с налетом более 550 часов, в результате которых выявлено 382 недостатка, из них 95 необходимо устранить до пуска первого самолета установочной серии. Кроме того, не проведены государственные наземные испытания бортового, авиационного и радиоэлектронного оборудования самолета, что препятствует продолжению испытаний".
Комментируя эти заявления, специалисты АНТК им. Антонова сообщили, что по результатам завершившегося в конце декабря прошлого года первого этапа совместных государственных испытаний самолета Ан-70, АНТК на сегодня выполнил примерно 30 проц. необходимых доработок. В настоящее время проводятся совместные государственные испытания самолета Ан-70 на обледенение с предварительным проведением имитации образования льда на поверхности крыльев и оперения. Испытания в суровых погодно-климатических условиях планируется провести в феврале-марте 2003 года по двум направлениям. Первое - на максимальные отрицательные температуры при минус 50-55 градусах по Цельсию. Второе - непосредственно на обледенение при температурах от 0 до минус 30.
Завершение испытаний запланировано на конец 2003 г., а сертификации самолета - в первом квартале 2004 г. Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется совместно Украиной и Россией на основании подписанных в 1993 и 1999 годах межправительственных соглашений. Госзаказчики Ан-70 - министерства обороны Украины и России, головной разработчик - АНТК им. Антонова. Серийное производство самолета налажено на Киевском госавиазаводе "Авиант" и в омском ПО "Полет".
Российский завод совместно с киевским "Авиантом" ныне ведет сборку первых трех самолетов, которые до 2007 года должны быть поставлены Чехии. Она намерена приобрести Ан-70 в счет российского долга....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 18, 2025
Две лаборатории контроля качества сети "Аэрофьюэлз" получили новые Сертификаты соответствия
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 18, 2025
В День рождения Деда Мороза столичные спасатели-"Деды Морозы" поделились своими эмоциями от предновогодних встреч в детских больницах
