О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Специалисты АНТК им. Антонова опровергают публикации о приостановке испытаний и серийного производства украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70

Сертификационные испытания украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 в настоящее время продолжаются, и сообщения об их приостановке основаны не более чем на слухах. Так в беседе с корреспондентом Укринформа специалисты АНТК им. Антонова прокомментировали появившиеся в последнее время публикации о возможной приостановке летных испытаний и серийного производства ВТС Ан-70.

Ранее некоторые зарубежные и украинские СМИ, ссылаясь на "информированные источники", сообщили, что "испытания и постановка на серийное производство среднего транспортного самолета Ан-70 могут быть приостановлены". А причиной якобы должно послужить выявление в ходе государственных совместных российско-украинских испытаний Ан-70 "многочисленных недостатков, непосредственно влияющих на безопасность полетов самолета". "Без устранения этих недостатков проведение дальнейших испытаний и серийное производством самолета нецелесообразно", - утверждалось в одной из публикаций.

СМИ также поведали, что "в ходе испытаний Ан-70 выполнил 440 полетов с налетом более 550 часов, в результате которых выявлено 382 недостатка, из них 95 необходимо устранить до пуска первого самолета установочной серии. Кроме того, не проведены государственные наземные испытания бортового, авиационного и радиоэлектронного оборудования самолета, что препятствует продолжению испытаний".

Комментируя эти заявления, специалисты АНТК им. Антонова сообщили, что по результатам завершившегося в конце декабря прошлого года первого этапа совместных государственных испытаний самолета Ан-70, АНТК на сегодня выполнил примерно 30 проц. необходимых доработок. В настоящее время проводятся совместные государственные испытания самолета Ан-70 на обледенение с предварительным проведением имитации образования льда на поверхности крыльев и оперения. Испытания в суровых погодно-климатических условиях планируется провести в феврале-марте 2003 года по двум направлениям. Первое - на максимальные отрицательные температуры при минус 50-55 градусах по Цельсию. Второе - непосредственно на обледенение при температурах от 0 до минус 30.

Завершение испытаний запланировано на конец 2003 г., а сертификации самолета - в первом квартале 2004 г. Программа создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 реализуется совместно Украиной и Россией на основании подписанных в 1993 и 1999 годах межправительственных соглашений. Госзаказчики Ан-70 - министерства обороны Украины и России, головной разработчик - АНТК им. Антонова. Серийное производство самолета налажено на Киевском госавиазаводе "Авиант" и в омском ПО "Полет".

Российский завод совместно с киевским "Авиантом" ныне ведет сборку первых трех самолетов, которые до 2007 года должны быть поставлены Чехии. Она намерена приобрести Ан-70 в счет российского долга....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка