О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На предстоящем авиакосмическом салоне в Чжухае будут представлены Ан-140 и Ан-74ТК-300

По сравнению с 2001г. промышленное производство Харьковского авиационного завода увеличилось в 2,5 раза. Об этом сообщил на пресс-конференции в рамках работы третьего международного авиакосмического салона "Авиасвит-XXI" директор департамента по финансово-экономическому развитию Харьковского государственного авиационного предприятия Николай Бородулин. Он также добавил, результатом роста объема производства стали отсутствие на предприятии задолженности по зарплате и увеличение численности специалистов.

Н. Бородулин также сказал, что 9 сентября этого года самолет Ан-74ТКЗОО с укороченным фюзеляжем получил сертификат летной годности. В течение двух месяцев этот самолет будет доработан, устранены недостатки после сертификационных испытаний. Затем эта машина будет допущена к эксплуатации как первая серийная. Н. Бородулин заявил, что в 2003 г. на харьковском авиазаводе будет выпущена первая машина Ан-74ТКЗОО с удлиненным на 2,5 м фюзеляжем, что позволит увеличить количество пассажиров до 68 чел.

Н. Бородулин добавил, что из предварительно заказанных Аэрофлотом 35 машин: 30 машин будет удлиненной версии и 5 - укороченной. Он также сказал, что на авиасалоне "Авиасвит XXI" между харьковским заводом был подписан ряд предконтрактных соглашений по поставке в Россию (Башкирию) самолетов Ан-74 ТКЗОО. Отвечая на вопросы журналистов, Н. Бородулин отметил, что Ан-74 ТКЗОО выходит и на китайский рынок, в частности с китайской стороной был подписан протокол о намерениях по поводу покупки двух самолетов Ан-74 ТКЗОО. Он сказал, что на предстоящем авиакосмическом салоне в Чжухае харьковский завод представит Ан-140 и Ан-74 ТКЗОО. Н. Бородулин выразил надежду, что сертификация Ан-74 ТКЗОО поможет реализоваться предконтрактным соглашениям.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие выполнит свои обязательства по поставке планеров, агрегатов для авиазавода в Исфахане, где планируется собрать 25 Ан-140. Об этом заявил директор департамента по финансово-экономическому развития харьковского завода Николай Бородулин. Так он прокомментировал вопрос о том, что иранская сторона жалуется на несвоевременность поставок комплектующих для производства самолета в Иране. Н.Бородулин не исключил возможность, что другие поставщики и российские в частности, по разным причинам задерживают поставки. По его словам, один Ан-140, который произведен в Исфахане, летает более года и будет представлен на Первой международном авиасалоне в Иране. Второй самолет Ан-140 поднимется в воздух в декабре этого года. Н.Бородулин также отметил, что завод работает с иранскими коллегами более шести лет и соблюдает все условия соглашения, включая обучение иранских специалистов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка