О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Важная вещь, которой по-прежнему нет у российских ВВС

На российские военно-воздушные силы, которые власти игнорировали два десятка лет подряд, наконец, пролился нефтедолларовый дождь

На российские военно-воздушные силы, которые власти игнорировали два десятка лет подряд, наконец, пролился нефтедолларовый дождь. В 2010 году ВВС и морская авиация закупили всего 19 новых летательных аппаратов с неподвижными крыльями. В 2011 году они приобрели 24 самолета, в 2012 году - 35, в 2013 году - 51, а в 2014 году - уже 101. В этом году Кремль намерен закупить 91 новый самолет.

Однако модернизация модернизацией, но есть одна важная вещь, с которой у российских ВВС по-прежнему плохо. Соединенные Штаты и их ближайшие союзники уже почти 30 лет, как вступили в эпоху высокоточных боеприпасов, и теперь каждый их боевой самолет снабжен бомбами и ракетами с лазерным, радиолокационным, инфракрасным или GPS-наведением. Тем не менее, Россия продолжает отставать в области разработки, производства и постановки на вооружение "умных" боеприпасов класса "воздух-земля" - особенно, дальнего действия.

"Некоторые категории полностью отсутствуют - например, высокоточные авиационные ракеты, запускаемые вне зоны ПВО (вроде Storm Shadow, производящейся MBDA, и AGM-154 Joint Stand-Off Weapon, разработанной Raytheon), и бомбы со спутниковым наведением (хотя такие бомбы российские военные успешно испытывали)", - пишет в последнем выпуске Combat Aircraft Александр Младенов (Alexander Mladenov).

Аналогичным образом, российские самолеты так и не обзавелись прицельными системами контейнерного типа. Их использует для наведения на цель "умных" боеприпасов авиация многих стран - но не российская. В результате, по словам Младенова, "все новые бомбардировщики и тактические истребители российских ВВС пользуются для ударов по наземным целям технологиями наведения 30-летней давности"....
Авторские права на данный материал принадлежат «inoСМИ.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка