РИА "Новости"
13 октября 2015, 08:30
Миронов: ликвидация "Трансаэро" может привести к госмонополии
Ликвидация авиакомпании "Трансаэро" никакой пользы пассажирам не принесет, создается государственная монополия на авиаперевозки
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства компании.
"Похоже, создается очередная госмонополия на авиаперевозки, что в корне неправильно, с моей точки зрения", - сказал Миронов журналистам.
Он предположил, что, возможно, в управлении "Трансаэро" могли быть какие-то тактические и коммерческие ошибки.
"Но то, что была реально крупная компания, которая конкурировала на равных с "Аэрофлотом", в том числе по ценовой политике, - совершенно очевидно. Ликвидация такой компании, естественно, никакой пользы для наших пассажиров не принесет", - подчеркнул депутат.
Миронов сообщил, что поручил членам своей фракции, которые состоят в комитете ГД по транспорту, подготовить предложения, "что возможно и необходимо делать, чтобы такие ситуации не повторялись, чтобы действительно была конкуренция и не было монополии на цены на авиабилеты"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт