О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК практически завершил весь комплекс работ по расследованию авиационного происшествия с самолетом Falcon 50EX F-GLSA, происшедшего 20.10.2014 в аэропорту Внуково

К текущему моменту полностью завершены работы всех образованных подкомиссий и рабочих групп, получен и проанализирован весь необходимый объем информации

В соответствии со Стандартом 6.6 Приложения 13 "Расследование авиационных происшествий и инцидентов" к Конвенции о Международной гражданской авиации Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Falcon 50EX F-GLSA, происшедшего 20.10.2014 в аэропорту Внуково (г. Москва), информирует, что Комиссией практически завершен весь комплекс работ, необходимый для установления причин, обстоятельств и факторов авиационного происшествия и разработки мероприятий по предотвращению подобных катастроф в будущем, а также для подготовки Окончательного отчета.

Основные из них:
  • полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия и изучение сохранившихся фрагментов самолета;
  • расшифровка и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также камер обзора летного поля и периметра аэропорта Внуково;
  • изучение порядка технической эксплуатации воздушного судна, а также оценка работоспособности планера, двигателей и их систем в ходе аварийного полета;
  • оценка уровня подготовки и действий экипажа в аварийном полете;
  • математическое моделирование полета, включая оценку возможности прекращения экипажем взлета на различных этапах разбега;
  • оценка работоспособности и анализ информации расширенной системы контроля и управления наземным движением А-SMGCS, установленной в аэропорту Внуково;
  • оценка организации управления воздушным движением во Внуковском центре УВД, включая анализ уровня внедрения системы управления безопасностью полетов;
  • оценка уровня подготовки и действий специалистов службы УВД, в том числе в части эксплуатации расширенной системы контроля и управления наземным движением А-SMGCS;
  • оценка организации аэродромного обслуживания в аэропорту Внуково, включая анализ уровня внедрения системы управления безопасностью полетов;
  • оценка уровня подготовки и действий специалистов аэродромной службы;
  • оценка работоспособности спецмашин аэродромной службы;
  • анализ фактических метеорологических условий, состояния взлетно-посадочной полосы и работоспособности светосигнального оборудования аэродрома;
  • анализ соблюдения режима труда и отдыха членов экипажа, специалистов УВД и аэродромной службы;
  • анализ медицинских документов, а также результатов судебно-медицинских экспертиз членов экипажа, специалистов службы УВД и аэродромной службы;
  • оценка организации и проведения аварийно-спасательных работ;
  • изучение статистических данных по несанкционированным занятиям взлетно-посадочной полосы и принимаемых мер по снижению уровня данного риска.
В соответствии со стандартами ИКАО работа комиссии проводилась во взаимодействии с уполномоченным представителем Бюро по расследованию авиационных происшествий (BEA) Франции - как государства разработчика, изготовителя, регистрации и эксплуатанта воздушного судна, а также Комитета по безопасности Нидерландов (DSB) - как государства разработчика расширенной системы контроля и управления наземным движением А-SMGCS. В данное время завершается окончательное согласование материалов, полученных от разработчика системы A-SMGCS.

К текущему моменту полностью завершены работы всех образованных подкомиссий и рабочих групп, получен и проанализирован весь необходимый объем информации. Комиссия по расследованию завершает согласование проекта Окончательного отчета, который после подписания всеми членами Комиссии, и перевода на английский язык, будет направлен государствам, принимавшим участие в расследовании в соответствии со Стандартом 6.3 Приложения 13.

После получения и рассмотрения Комиссией по расследованию комментариев государств и, при необходимости, внесения изменений в проект Окончательного отчета, Окончательный отчет будет утвержден и опубликован на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета в сети Интернет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка