О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Колл-центр "Трансаэро" перестал работать из-за нарушений на линии связи

Телефон круглосуточного сервисно-информационного центра "Трансаэро" перестал работать из-за неполадок на линии связи

Телефон круглосуточного сервисно-информационного центра "Трансаэро" перестал работать из-за неполадок на линии связи. Об этом говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

"Компания-провайдер проводит работы по восстановлению линии связи", - отмечается в сообщении. Дополнительный телефон, указанный на сайте "Трансаэро", соединяет пользователей со службой бронирования "Аэрофлота". Пресс-служба "Трансаэро" была недоступна для комментариев.

Компания "Трансаэро" лишилась сертификата эксплуатанта с 26 октября и не может выполнять полеты. По решению правительственной комиссии от 1 сентября "Трансаэро", долг которой составляет 250 миллиардов рублей, перешла под контроль "Аэрофлота" и должна была быть интегрирована в группу "Аэрофлот".

Сделка с "Аэрофлотом" не состоялась из-за того, что бывшие акционеры "Трансаэро" не смогли в срок собрать требуемый пакет акций для передачи "Аэрофлоту". Сейчас компания оказалась объектом поглощения со стороны совладельца другой крупной российской авиакомпании - S7 - Владислава Филева, который утверждает, что при поддержке банков-кредиторов может спасти "Трансаэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка