СаратовБизнесКонсалтинг
2 ноября 2015, 20:56
"Саратовские авиалинии" призвали власти помочь вернуть разрешение на международные полеты
В Саратовской облдуме сегодня обсудили ситуацию с запретом на международные авиаперевозки из Саратова
Президент Торгово-промышленной палаты региона Максим Фатеев подчеркнул, что туроператоры понесли от этого запрета как косвенные, так и прямые убытки. Пострадали и туристы, у которых отменились поездки за рубеж.
Председатель гильдии турбизнеса ТПП Дмитрий Анпилогов рассказал, что туристы частично получили деньги обратно, частично они были перебронированы на перелеты из Москвы, Самары, Волгограда: "Отрасли нанесен сильный репутационный удар. Никто не ожидал, что такое вообще возможно. Мы были готовы к банкротствам банков и туроператоров, но росчерком пера чиновника запретить полеты. Услугами нашей авиакомпании пользуется также Пензенская область". Он обратил внимание на короткий срок реализации запрета: 13 октября вышел приказ, 26 октября самолетам уже было запрещено летать за рубеж: "За 13 дней ни одна авиакомпания не смогла бы заменить "Саравиа".
В поддержку "Саратовских авиалиний" выступили глава местной ассоциации туроператоров Наталья Власова и представитель турагентства "Корал Трэвел". Они отметили, что со стороны туристов претензий к компании не было, рейсы всегда осуществлялись вовремя.
На совещании несколько раз слово брал председатель Общественной палаты Александр Ландо, при чем он требовал ответов на вопросы, не связанные с заявленной темой собрания. В частности, он педалировал бермудскую регистрацию "эмбраеров" саратовской авиакомпании. Член совета директоров "Саравиа" Михаил Герасименко проинформировал собравшихся, что 85% воздушных судов российских авиакомпаний имеют бермудскую или ирландскую юрисдикцию.
"На международные перевозки при возможностях нашего аэропорта будут самые дешевые цены при вылете из Саратова. Цена с подлетом будет дороже. Если брать "Суперджет", то он долетает до Египта с загрузкой 65 чел., "Эмбраер" - 120, то есть разница в выгоде от каждого рейса - в 2 раза", - сказал Герасименко.
Он предложил правительству области, депутатам, общественникам оказать "Саратовским авиалиниям" содействие в решении вопроса о выдаче сертификата на загранполеты и подчеркнул, что решение вопроса зависит в том числе от активности представителей власти.
Председатель экономического комитета облдумы Алексей Мазепов согласился, что власти должны помочь вернуть компании лицензию. В то же время от авиаторов потребовали соблюдения норм безопасности, а также порекомендовали больше рассказывать о работе компании в СМИ "с точки зрения безопасности и качества полетов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «СаратовБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"