БЕЛТА
12 ноября 2015, 20:15
"Белавиа" рассчитывает запустить четвертый рейс из Минска в Киев до конца этого года, а второй рейс из Минска в Одессу - летом следующего
Авиакомпания "Белавиа" рассчитывает ввести ежедневный четвертый рейс по маршруту Минск - Киев - Минск до конца 2015 года, а второй ежедневный рейс по маршруту Минск - Одесса - Минск - летом 2016 года
Такие планы заместитель гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании "Белавиа" Игорь Чергинец обнародовал на пресс-конференции в Киеве в четверг.
"Где-то в течение месяца третий рейс (из Национального аэропорта "Минск" в Международный аэропорт "Киев" (Жуляны) - ИФ) уже будет стабильно летать самолетами Boeing 737-500 (125 посадочных мест), либо еще большими. Тогда будем смотреть, и думать о следующем шаге, о четвертом рейсе. Мой прогноз, что, скорее всего, к Новому году у авиакомпании "Белавиа" появится четвертый рейс полетов в Киев", - сказал И.Чергинец.
При этом он отметил, что в рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Республикой Беларусь и Украиной установлено ограничение в четыре ежедневных рейса по маршруту Киев-Минск для каждой из сторон.
Согласно данным И.Чергинца, ежедневные рейсы авиакомпании по маршруту Минск-Одесса-Минск, которые она начала осуществлять 25 октября 2015 года, сейчас отправляются с загруженностью около 60%-70%, однако к лету 2016 года этот показатель может вырасти до 100%.
"Результат регулярных рейсов в Одессу не очень удовлетворяет - загрузка колеблется в районе 60%-70%, рейс раскручивается. Много транзитных пассажиров. Я не исключаю, что если к лету мы загрузим этот рейс на 100%, то потребуется еще один. Мы готовы это сделать", - отметил он.
И.Чергинец также напомнил, что 17 декабря 2015 года авиакомпания откроет ежедневный рейс из Минска в Харьков, продажа билетов на который осуществляется уже около двух недель. По его словам, для данного рейса будет использоваться Boeing 737-500 на 125 посадочных мест.
"Пока еще рано говорить об успехе этого рейса - глубина продаж не очень большая. Мы надеемся, что он тоже будет пользоваться успехом", - сказал он.
При этом И.Чергинец добавил, что "Белавиа" не исключает возможности расширения маршрутной сети в другие города Украины. Он, в частности, упомянул Днепропетровск, Львов, Ивано-Франковск, Херсон и Запорожье.
"Во-первых, надо загрузить те рейсы, которые открываем сейчас, а дальше - будем смотреть. Основной критерий - это наличие пассажиров", - сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «БЕЛТА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро
Май 6, 2024
Увеличение квартального убытка Spirit Airlines связала с задержками рейсов