Почта России
17 ноября 2015, 12:13
Информация по количеству мест багажа, прибывшего из Арабской Республики Египет, переданного от аэропортов по заявкам пассажиров для доставки экспресс-службой Почты России
По состоянию на 10:00 МСК (17.11.2015) по заявкам клиентов от аэропортов с 09.11.2015 для доставки экспресс-службой Почты России передано в общей сложности 1600 единиц багажа
По состоянию на 10:00 МСК (17.11.2015) по заявкам клиентов от аэропортов с 09.11.2015 для доставки экспресс-службой Почты России передано в общей сложности 1600 единиц багажа.
Их них:
- 786 единиц передано от аэропорта Внуково;
- 198 единиц - от аэропорта Домодедово;
- 181 единица - от аэропорта г. Казани;
- 131 единица - от аэропорта Шереметьево;
- 71 единица - от аэропорта г. Волгограда;
- 61 единица - от аэропорта г. Уфы;
- 48 единиц - от аэропорта г. Кемерово;
- 48 единиц - от аэропорта Толмачево г. Новосибирска;
- 23 единицы - от аэропорта г. Ростова-на-Дону;
- 14 единиц - от аэропорта Пулково г. Санкт-Петербурга;
- 10 единиц - от аэропорта г. Нижнего Новгорода;
- 8 единиц - от аэропорта г. Пермь;
- 7 единиц - от аэропорта Кольцово г. Екатеринбурга;
- 7 единиц - от аэропорта Бегишево г. Нижнекамска;
- 6 единиц - от аэропорта г. Минеральные воды;
- 1 единица - от аэропорта г. Пензы.
Доставка багажа осуществляется экспресс-службой Почты России в заявленные сроки без отклонений от графика. На настоящее время клиентам в общей сложности вручено 899 единиц багажа.
Полностью завершено вручение 250 единиц багажа, переданного для доставки 09.11.2015,10.11.2015 и 11.11.2015. Остальной багаж доставляется в плановые экспресс сроки без замедления.
Напомним, что в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, на этапе от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса. Доставка багажа осуществляется бесплатно. При этом Почта России привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту.
Почта России в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса, времени передачи и контактной информации.
Каждому доставляемому Почтой России багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России:
Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа.
Уточнить информацию о доставляемом Почтой России багаже пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).
Информацию о багаже, не переданном для доставки Почтой России, пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Почта России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 8, 2024
Ульяновцы стали чаще летать к морю
Май 8, 2024
Смольный перенес сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Май 8, 2024
Сотрудников авиастроительной компании Boeing подозревают в фальсификации результатов тестов самолетов