О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Параметры самолета Ан-70 выбраны правильно - гендиректор "Мотор Сич"

Параметры, заданные для военно-транспортного самолета нового поколения Ан-70 были выбраны правильно, заявил генеральный директор украинского моторостроительного объединения "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев "Интерфаксу-АВН" в пятницу.

"Это, в частности, подтверждает тот факт, что в Западной Европе создается аналогичный по характеристикам и требованиям к Ан-70 самолет", - сказал он.

"По Ан-70 принято, если так можно выразиться, волевое решение президентов России и Украины о продолжении программы создания и развертывания серийного производства этого самолета", - заявил В.Богуслаев.

Он сказал, что основной проблемой при создании и налаживании серийного производства Ан-70 остается низкий уровень финансирования российско-украинского проекта.

"В государственном бюджете Украины ассигнования по программе Ан-70 выделены отдельной строкой бюджета. В проекте национального бюджета на 2003 год программа Ан-70 также прописана отдельной строкой. Объем выделенных ассигнований предусматривает постройку первых пяти самолетов Ан-70, заказанных Министерством обороны Украины", - сообщил В.Богуслаев.

Он сказал, что средства на создание и развертывание серийного производства авиадвигателей Д-27 для самолета Ан-70 также прописаны отдельной строкой в бюджете Украины.

Комментируя появившиеся в СМИ сведения о необходимости провести большой объем работ по доводке двигателя, В.Богуслаев сказал, что при создании и внедрении в производство Д-27 его создатели встретили больше трудностей, чем во время работы над авиадвигателями предыдущих поколений.

"Если сравнивать стадии опытно-конструкторских работ по созданию и доводке авиационных двигателей прежних поколений (НК-4, НК-12, АИ-20) со сложностями при создании Д-27, то проблем, безусловно, стало больше. Это обусловлено как высочайшими требованиями к уникальному и пока единственному в мире авиадвигателю такого рода, так и объективными факторами политического и экономического порядка", - заявил гендиректор "Мотор Сич".

Он сказал, что "большая часть вопросов по Д-27 уже решена, а проблемы преодолены".

"Заложенные конструкторами новые конструктивные и технологические решения, связанные, в частности, с освоением новых материалов и технологий, используются сейчас в новых перспективных разработках - таких, как двигатели пятого поколения АИ-222 для самолетов Як-130 и АИ-22 для самолетов Ту-324", - сообщил В.Богуслаев.

Он сказал, что к настоящему времени двигатель Д-27 уже наработал на стенде более 1000 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка